Tradeshift расширяет EDI-бизнес за счет PIM

Tradeshift , оператор В2В социальной сети обмена электронными инвойсами, поглотил компанию Merchantry, облачного провайдера системы управления информацией о товаре (PIM). Сумма сделки составила 30 млн. долларов наличными и акциями.

Merchantry помогает большим компаниям развивать направление электронной торговли в части построения, масштабирования и настройки работы он-лайн торговых площадок. Технологии компании позволяют организациям подключаться к поставщикам, обеспечивая возможность управления миллионами наименований продуктов, обеспечивая согласованность информации между различными он-лайн каналами продаж.

Аббревиатура PIM ( Product Information Management ) используется для решений, ориентированных на управлении информацией о именно товаре. Это похоже на MDM — Master Data Management. Различия MDM и PIM, по нашему мнению, состоят в том, что PIM концентрируется именно на информации о товарах, а понятие MDM несколько шире и предполагает управление всей справочной информацией компании-клиента ( о товарах, контрагентах, складах, персонале…).

Для интеграции PIM- платформы с ERP системой торговой сети Merchantry предлагает документированный API. А сам проект внедрения системы разделяет на 4 фазы и ориентирует клиента на срок внедрения от 3 месяцев до полугода. Предусмотрен также интерфейс для интеграции с учетными системами поставщиков.

Merchantry была основана в 2004 году. Идея состояла в предоставлении технологии интеграции электронной коммерции таким гигантам ритейла как Amazon.com, Marks & Spencer и другим. Среди клиентов Merchantry такие компании, как PacSun, La Redoute and Modell’s Sporting Goods.

Основными инвесторами компании являются were Kite Ventures, Greycroft Partners и e.ventures. Первые внешние инвестиции были получены в 2010 году. Эксклюзивным консультантом по сделке выступила компания Lumos Partners.

Tradeshift – глобальная компания, предоставляющая платформу для сотрудничества: обеспечивает взаимодействие покупателей и поставщиков, описывает производственные процессы. Tradeshift использует облачную технологию для оптимизации таких процессов, как выставление счетов, управление задолженностью, закупки, управление поставщиками, оптимизацию оборотного капитала. Начав работу в 2010 г., сегодня Tradeshift  обслуживает 500 000 компаний в 190 странах.


Изображение: Dick Thomas Johnson / Foter / CC BY

 

Top