По сообщению компании Edisoft, крупный казахстанский FMCG-дистрибьютор Dana Group автоматизировал работу торговых представителей, используя мобильное приложение EdiAgent от Edisoft. Это позволило компании усилить контроль над «полевыми» сотрудниками и снизить часть операционных расходов
Dana Group работает рынке Казахстана более 20 лет и имеет большую сеть филиалов. Для дальнейшего развития компании требовались шаги, направленные на поиск скрытых внутренних резервов. Одним из таких шагов стала автоматизация работы торговых агентов с помощью SFA-решений (Sales Force Automation).
Для решения поставленной задачи было выбрано мобильное приложение для торговых представителей EdiAgent, разработанное провайдером электронного документооборота и системным интегратором Edisoft.
Среди широкого набора опций решения, наиболее востребованными стали возможности:
- контролировать взаиморасчёты;
- использовать приложение как цифровой каталог для приёма заказов;
- вести историю продаж и создавать отчёты;
- отслеживать перемещение торговых агентов в онлайн-режиме.
Приложение было интегрировано с учётной системой Dana Group, которая использовала 1С устаревшей версии 7.7 с собственными модификациями. Специалисты Edisoft написали «с нуля» необходимую обработку исходя из конкретных задач и потребностей дистрибьютора, а также внедрили ещё несколько индивидуальных функций.
Генеральный директор Dana Group Вячеслав Фадеев отмечает :
Проект по автоматизации работы торговых агентов с помощью продукта EdiAgent поможет нам оптимизировать бизнес-процессы компании за счёт дополнительного контроля большого штата сотрудников, сокращения издержек и получения достоверной аналитики. Актуальная и точная информация о ситуации «на местах» позволит принимать обоснованные и взвешенные решения, а значит – даст нам неоспоримые преимущества на рынке FMCG в Республике Казахстан.
На новый формат работы дистрибьютор перевёл порядка 300 своих сотрудников.
Автоматизация работы торговых агентов позволила казахстанской компании сократить количество визитов торговых агентов в офис, у которых стало больше времени для работы «в полях». Компания снизила часть издержек, связанных с наймом операторов, установкой оборудования или закупкой техники, поскольку заказы, принятые с помощью мобильных устройств, стали поступать сразу же в учётную систему компании.