«Сбербанк Факторинг» взлетел

Е-Факторинг — электронная площадка для организации процесса факторингового обслуживания в сопровождении юридически значимого электронного документооборота.

 В2В решение функционирует, как SaaS сервис, автоматизирует трехстороннее взаимодействие поставщика, фактора и дебитора, уступку и подтверждение прав денежного требования, процесс передачи поставок на финансирование, отслеживает статусы поставок. Площадка предоставляет клиентам факторинговых компаний возможность вести дела с фактором — своим финансовым агентом — в режиме одного окна.

«Сбербанк Факторинг» одним из первых пришел на площадку Е-Факторинг, запущенную ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» в сентябре 2017 года.

Для удобства пользователей, клиентов «Сбербанк Факторинга», был разработан брендированный интерфейс.

Рустам Фаррахов, начальник отдела развития процессов и технологий ООО «Сбербанк Факторинг», отметил:

«КОРУС Консалтинг СНГ» всегда готов предложить нам актуальные решения для автоматизации работы с контрагентами. Компания обладает компетенциями во взаимодействии между поставщиком и покупателем. «Сбербанк Факторинг», в свою очередь, выступает экспертом в факторинговом обслуживании. Мы смогли адаптировать технологические процессы к потребностям разных наших клиентов. Это положительно влияет на уровень сервиса компании и позволяет повысить эффективность бизнеса в целом. Мы видим в услуге Е-Факторинг большой потенциал. Во-первых, площадка позволит снизить операционные издержки, а, во-вторых, существенно ускорит бизнес-процессы. Все это приведет к увеличению скорости финансирования клиентов.

Анастасия Ворожейкина, руководитель направления развития Е-Факторинга Управления ритейла и дистрибуции ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», рассказала:

Факторинг — это довольно сложный процесс, на сопровождение которого тратится много ресурсов, в особенности, самой факторинговой компанией. Благодаря экспертизе нашего партнера «Сбербанк Факторинг», нам удалось создать предельно прозрачный продукт, ориентированный на процессы клиентов. А возможность использовать бренд фактора в оформлении рабочего пространства клиента — приятный штрих к деловой атмосфере финансовых онлайн коммуникаций.

 


Изображение: Matt Carlson

Top