Мобильный оператор Tele2 предложил своим корпоративным клиентам сервис для заключения договорных отношений в электронном виде.
Все коммерческие операции по документообороту c Tele2 теперь можно оформить в личном кабинете на «ЭДО портале». Новый сервис позволяет корпоративным клиентам заключать с оператором договоры и дополнительные соглашения, а также оформлять заявки на подключение услуг и опций или на перенос корпоративных номеров в сеть Tele2 (MNP).
«ЭДО портал» изначально был разработан как система для обмена юридически значимыми документами между контрагентами по электронным каналам коммуникации. Таким образом вся деловая корреспонденция может находиться в едином онлайн-сервисе, что позволяет упростить подключение к сети Tele2. Таким образом пользователь может получить корпоративную связь и услуги оператора удаленно из любой точки мира.
Техническую поддержку портала на себя взяло ООО «Э-КОМ» (бренд E-COM).
Алексей Аксенов, генеральный директор E-COM:
Компания E-COM имеет большой опыт в обеспечении межкорпоративного обмена данными, базовым решением для которых являются SaaS-технологии. Непосредственно система «ЭДО портала», а точнее инструментарий единого корпоративного портала, прорабатывался под задачи Tele2 несколько месяцев. Мы активно тестировали функционал и разработали необходимый алгоритм для обеспечения максимальной оптимизации бизнес-процессов. Процедура передачи и сверки данных от одного юридического лица другому теперь автоматизирована. Обмен данными происходит в веб-интерфейсе, где отслеживается вся история транзакций.
С помощью нового решения Tele2 упростила систему взаимодействия с корпоративными клиентами. На сайте компании реализована регистрация в сервисе электронного документооборота в “два клика”. Каждый электронный документ в свою очередь обеспечивается усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) и соответствует юридической значимости.