EdiAgent мобилизует торговых представителей

После ряда публикаций о мобильном решении компании EDISOFT  редакция решила более подробно рассказать о продукте. На вопросы M-EDI-A отвечает менеджер проекта EdiAgent Олег Торшин.

Олег Торшин

М-EDI-A: Олег, как долго компания развивает проект? Какая по нему динамика?

Олег Торшин: Проект существует уже около четырех лет. Каждый новый клиент – это новый опыт, который в итоге помогает развивать продукт. Практически всем крупным пользователям требуется некоторая кастомизация в силу тех или иных особенностей бизнес-процессов и документооборота, сложившихся уже «исторически». Лучший User eXperience переносится также из кастомизированной версии в общее решение. В 2014 году EdiAgent полностью сменил дизайн – интерфейс стал проще, интуитивно понятнее. Буквально в октябре 2015 года вышло масштабное обновление, которые объединило в себе много новых функций, необходимых компаниям с «полевыми» сотрудниками. Тут и новая панель администратора, дополнительные возможности по фильтрации товаров, динамический поиск, улучшение опций создания и сканирования документов и так далее. Продукт развивается, что видно и по статистике прироста – средний темп за месяц составляет порядка 10,4%.

М-EDI-A: Расскажите, пожалуйста, какое количество клиентов пользуется приложением, сколько насчитывается активных лицензий?

Олег Торшин: По состоянию на начало ноября 2015 года, мобильное приложение для автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров EdiAgent используют в своей повседневной работе порядка 50 компаний. Есть среди них довольно крупные дистрибьюторы и промышленные предприятия, существуют и представители малого бизнеса.

В случае с EdiAgent наша компания не использует понятие активных лицензий, мы распространяем продукт как SaaS. По итогам каждого месяца пользователи приложения получают счёт. Таковых пользователей сейчас насчитывается около 200.

М-EDI-A: Кто является основными заказчиками продукта?

Олег Торшин: Продукт предназначен для компаний, в которых есть штат удалённых сотрудников. Это могут быть торговые представители и агенты, либо мерчандайзеры. Как правило, это оптовые компании, дистрибьюторы, которые работают с клиентами посредством личных контактов. Например, мы работаем с компаниями, у которых в штате более 100 мобильных сотрудников — они генерируют большой поток данных. Интеграция приложения с учётной системой клиента позволяет сократить цепочку создания заказа – информация напрямую попадает, например, в 1С, минуя стадию заполнения множества бумажных документов. Агент принимает заказ, находясь у клиента и используя планшет или смартфон. Кроме того, приложение помогает контролировать и управлять большим штатом агентов. По сути, приложение облегчает работу супервайзера. Функции контроля особенно необходимы предприятиям с собственными мерчандайзерами. EdiAgent позволяет создавать отчёты, делать фотофиксацию состояния витрин, строить маршруты перемещения мобильного работника.

М-EDI-A: Есть ли конкурентные решения в этом сегменте?

Олег Торшин: Не смотря на то, что Edisoft является одним из крупнейших в России провайдеров электронного документооборота, в сфере общепринятой мобильной торговли мы пока ещё небольшой игрок. Но большой опыт в EDI-отрасли и возможность использования собственной платформы электронного документооборота даёт нам возможность занимать свою обособленную от коробочных решений позицию. Возможность оперативной и, скажем прямо, доступной по цене доработки приложения под конкретные нужды клиента – это то, чего зачастую не могут дать конкуренты.

 

Top