Новый сервис для поставщиков «Система отчетности и аналитики» работает с полученными и отправленными через Контур.EDI сообщениями и помогает найти слабые места в поставках.
Сервис отслеживает функциональные сбои документообороота: пропущенные, отсутствующие, необработанные, запоздавшие EDI-сообщения, сообщения с некорректными ссылками, которые ведут на несуществующие заказы. Эти данные позволяют:
- найти слабые звенья, из-за которых задерживается поставка;
- выявить точки, где нарушаются регламент и сроки при приемке;
- обнаружить, где возникают проблемы при получении заказа из-за недоставленных сообщений.
Сервис работает и с содержанием EDI-сообщений: показывает количество товара на каждом этапе поставки, отображает позиции, которые магазин не принял, выявляет несовпадение GTIN, артикула, количества и единиц измерения в заказе и отгрузке. Имея на руках такие данные, можно оценить, насколько поставки соответствуют заказам, и свести к минимуму штрафы от сетей.
Отчет формируется в три шага:
- Выбирается тип: по EDI-сообщениям или с товарными позициями.
- Задаются параметры. Сервис дает отфильтровать данные по контрагенту, грузоотправителю, номеру заказа, точке доставки, получателю счета-фактуры и др.
- Настраивается период для выборки.
Сервис может автоматически формировать отчеты, нужно просто задать ему период и срок, когда должен быть результат. Он использует только актуальные онлайн-данные. Все построенные отчеты хранятся в архиве. Каждый из них можно найти и скачать в любое время.