В это трудно поверить в России. И правильно. Речь не о нас. Правительство Великобритании опубликовало положение , призванное помочь крупным компаниям сообщать о том , как быстро они платят своим поставщикам, такие правила в поддержку малого бизнеса были приняты в парламенте с подачи министра Маргот Джеймс.
Начиная с апреля 2017 года, крупные компании и товарищества с ограниченной ответственностью (LLCs) должны будут сообщать публично дважды в год показатели своевременности оплаты, в том числе среднее время, потраченное для оплаты счетов поставщиков.
Непредоставление данных будет считаться уголовным преступлением и опубликованное положение поможет крупным предприятиям и товариществам с ограниченной ответственностью подготовиться к вступлению в силу принятых нормативных актов.
Министр малого бизнеса Маргот Джеймс сказала:
Великобритания является домом для 5,5 миллионов малых предприятий и предложенная стратегия поможет решить многие из проблем, с которыми они сталкиваются, получая финансирование и возможности для расширение масштабов. Совершенно неприемлемо, что предприятия малого и среднего размера имеют 26,3 млрд £ просроченных платежей в их пользу, что затрудняет их способность расти и не имеет никакого оправдания в экономике, которая должна работать для блага всех.
Предоставление сведений о несвоевременных оплатах является частью пакета мероприятий, чтобы привлечь всеобщее внимание к компаниям с плохой платежной практикой и привести к улучшению платежной дисциплины. Этот пакет также включает в себя назначение Уполномоченного по правам малого бизнеса для поддержки малого бизнеса в решении платежных споров, с открытием офиса Уполномоченного, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года.
Последние данные из отчетов Bacs сообщают , что почти половина предприятий малого и среднего бизнеса в Великобритании испытывают проблемы несвоевременной выплаты. Огромную сумму — 26,3 млрд £ должны им покупатели в общей сложности. Принятые правила направлены на ликвидацию этой проблемы путем увеличения прозрачности и помощи малым предприятиям на этапе принятия обоснованных решений о том, с кем им стоит или не стоит делать бизнес.