Travel Corporation выбрала в качестве партнера компанию Informatica Cloud, совместно с которой будет осуществлен переход от локального размещения системы и данных к Salesforce.com и созданию системы MDM.
По мнению руководителя направления Джона Пиклеса (Jon Pickles) Informatica Cloud MDM лучше всего подходит для выполнения задачи, т.к. способна разобраться со сложным мульти-брендовым бизнесом туристической компании и во главу угла при реализации проекта ставится не собственно разработка, а модель данных.
В ходе работы над проектом я хотел уйти от процесса разработки, навязанного программистами, к более гибкому, управляемому данными процессу. В этом случае, инструментарий позволяет сопоставить данные и быстро вносить изменения.
Travel Corporation объединяет множество туристических операторов, среди которых можно назвать Contiki Holidays и Trafalgar Tours.
Компания работает в более чем 60-ти cтранах, обслуживая более двух миллионов путешественников.
Работы по созданию системы управления данными начались в компании еще в 2008 году, с создания условий для внедрения CRM системы. Однако в январе 2014 года, когда Джон Пиклес (Jon Pickles) стал членом команды, уже было видно, что CRM платформа не справляется с задачами компании. Через 6 месяцев решение было найдено.
Система была построена на базе связанных Microsoft CRM с MDM модулем, частично базирующемся на SAP и модуле контроля качества данных собственной разработки. Компания имела решение, внести изменения в которое не представлялось возможным. Необходимо было найти что-то поддерживающее бизнес мульти-брендовой глобальной компании, способное быстро меняться в соответствии с требованиями момента.
Интеграция на базе Salesforce
Пиклес остановил свой выбор на Salesforce CRM. По его словам, локальная CRM на базе Microsoft не отвечает требованиям сложного бизнеса компании – 30 брендов, 60 стран и 2 миллиона путешественников по всему миру. Данные поступают с веб-сайтов этих брендов и каждый веб-сайт был разработан отдельно. Компания имеет 4 системы бронирования и огромное количество данных в различных форматах. Если собрать все данные вместе, то выяснится, что существуют клиенты, бронирующие путешествия то с одним, то с другим брендом. Для того, чтобы иметь полный контроль, требовалась более мощная система.
В ходе выбора MDM платформы выяснилось, что большинство решений предполагают локальную установку. Отчет Gartner помог найти облачную MDM от Informatica, которая хорошо интегрировалась с Salesforce.
Разработанный в кратчайшие сроки совместно с партнером Informatica – Cloud Perspective – пилотный проект был одобрен и система развернута через 2 месяца после подписания контракта. Выбрав в апреле из 3 технологий технологию от Informatica, Travel Corporation в августе имела 300 подключенных рабочих мест менеджеров по продажам в трех основных брендах. Все рассмотренные варианты имели сопряжение с Salesforce, однако только выбранное решение не требовало привлечения большой команды разработчиков.
Новая архитектура позволяет компании быть динамичной
Комплексное видение задачи динамической работы компании и новая архитектура данных позволяют небольшой IT-команде решать все вопросы.
Способность системы к восстановлению, если совершена ошибка, также играет важнейшую роль. Informatica Cloud MDM, не только создает мастер данные, но и хранит исходные данные. Поэтому, если возникает необходимость пересмотреть и внести изменения в модель, то это можно сделать очень быстро.
Новая система позволит отслеживать клиентов во всех брендах компании, что будет способствовать росту бизнеса в целом.
Компания построена на создании отдельных бизнесов и поглощении существующих, поэтому время начала полноценной работы нового подразделения зависит от скорости интеграции данных, которая будет проходить намного легче, благодаря новой архитектуре.
Три основных бренда Contiki, Trafalgar и Insight уже работают на новой платформе, остальные скоро присоединятся.
Разработка программного обеспечения – трудная работа, туристическая индустрия чрезвычайно сложна. Мы – туроператор, а не разработчик, поэтому мы покупаем ПО, а не создаем его.
По материалам: computerweekly.com