SCF глазами студентов. Турнир начался

Сообщество SCF дало старт мировому студенческому соревнованию в призовым фондом в 20 000 евро. Целью конкурса является определение наиболее талантливых студентов по всему миру и соединение их с корпоративным миром. Помимо денежного приза победители получат возможность стажировки в крупнейших мировых корпорациях.

Первый финал соревнования прошел в апреле 2015. Победителем стала команда IIM Bangalore из Индии. Университет Fudan из Китая и университет Dhaka из Бангладеш заняли второе и третье места.

Мировой студенческий турнир требует от участников знаний и опыта создания продуктов в области финансирования цепочек поставок (SCF). Идея соревнования заключается в попытке преодоления разрыва между научным миром и корпоративном сектором, в стимулировании взаимодействия между корпорациями, банками и образовательными учреждениями.

Начиная с июня 2015 года, студенческие команды могут присоединиться к соревнованию и преодолеть три «отборочных турах» веб-версии бизнес-игры The Cool Connection на сайте www.globalstudentchallenge.org. Квалификация открыта до середины октября 2015 года С ноября 2015 года, команды, которые смогут квалифицироваться, в течение шести недель примут участие в трех дополнительных раундах игры и будут определены национальные команды-победители.

Лучшие 20 национальных команд продолжат соревнование в финале турнира в апреле 2016 года.

Сообщество Supply Chain Finance сотрудничает с образовательными центрами по дистрибуции (KDC) и голландским институтом развития логистики (Dinalog) для развития знаний и применений в области финансирования цепочек поставок. Dinalog и KDC играют основную роль в объединении крупных исследовательских проектов в корпоративном секторе и образовании.

Мировой студенческий турнир организован Cообществом SCF, некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена обмену опытом, передовыми практиками, проведению новых исследований в области финансирования цепочек поставок. Сообщество было основано университетами и ​​бизнес-школами из более чем 25 стран и поддерживается рядом компаний и банков. Миссия организации заключается в распространении знаний о возможностях, задачах, преимуществах, затратах, методиках и инструментах финансирования цепочек поставок.

Top