Cегмент для роста: EDI в российском e-commerce

На рынке EDI в 2013 г. появлялись все новые возможности для развертывания EDI-сервисов. Больше всего, пожалуй, их было в сегменте электронной коммерции.

Торговая сеть Metro Cash & Carry открыла интернет-магазин товаров для офиса. На сайте представлены канцелярские товары, товары для уборки, офисного кафе, для проведения корпоративных мероприятий, а также профессиональный ассортимент для клининга и пр.

В настоящее время доставка товара осуществляется по Москве и области. E-сommerce в России стал новым направлением для международного ритейлера, хотя он уже давно ведет такой бизнес в других странах. Данный сервис компании ориентирован на мелкие и средние офисы. Исходя из их потребностей, сформирован стартовый ассортимент магазина в 5 тыс. наименований, сообщает Sostav.ru.

Магазин офисных товаров Метро. Уже e-commerce. Еще не EDI.

D0-9C-D0-B0-D0-B3-D0-B0-D0-B7-D0-B8-D0-BD-D0-9C-D0-B5-D1-82-D1-80-D0-BE

Источник: сайт Metro C&C

Отметим, что ритейлер Метро известен в РФ и как активный пользователь EDI-обмена при заказе товаров у поставщиков. Интересно, планируется ли использование EDI, так скажем, в другом ракурсе — при приеме заказов через интернет-магазин, от конечных покупателей?

Ведь клиентам из СМБ было бы весьма удобно формировать заказы напрямую: из своего электронного back-office, из учетной системы типа 1С-бухгалтерии. А затем, — тем же способом, — получать от Метро в электронном виде первичные учетные документы и иметь возможность автоматически их обрабатывать.

Это могло бы стать серьезным конкурентным преимуществом Метро перед остальными поставщиками аналогичных товаров. Кроме того, дополнительные вложения в уже имеющуюся у российского Metro Cash & Carry EDI-инфраструктуру должны быть минимальными.

Сергей Михайлов

Top