Какой EDI нужен малому бизнесу

Переход на EDI взаимодействие в отношениях B2B неизбежен. Ведомый ритейлерами рынок электронного обмена привлекает все новых и новых пользователей. Инициативы правительства по реализации ЮЗЭДО, так же во многом способствуют развитию отрасли. Крупные игроки уже довольно давно определились с провайдерами и способами реализации обмена. Сегодня речь идет о подключении небольших поставщиков и производителей, для который внедрение полноценного EDI решения, интегрированного в учетную систему, является дорогой и ресурсоемкой задачей.

В этом плане интересен опыт перехода на EDI рельсы английского производителя продуктов питания для вегетарианцев и веганов Fry’s Family Foods. Перед компанией встала задача реализовать электронный обмен с одним из основных клиентов — ритейлером Morrisons.  Для этого требовалось выбрать аутсорсинговое EDI решение, которое позволило бы в кратчайшие сроки и легко установить одно соединение, и не требовало бы инвестиций в полностью интегрированный продукт. В итоге выбор остановился на веб-портале компании Wesupply.

Веб-портал компании Wesupply является полноценной системой обработки заказов и инвойсов, позволяющей компаниям участвовать в EDI программах, избегая необходимости развертывания интеграционного решения. Портал позволит Fry’s просматривать и отслеживать поток сообщений и документов, которым компания обменивается с Morrison через браузер, доступный в любое время, в любом месте. Также Fry’s получит доступ к дополнительным возможностям, предоставляемым службой сервиса. Сотрудники компании следят за состоянием платформы, за своевременной и эффективной доставкой сообщений.

В свою очередь, масштабируемость сервиса Wesupply позволит Fry’s организовать взаимодействие с другими клиентами, если в будущем в этом возникнет необходимость. В продуктовой линейке провайдера есть и полностью интегрированное решение, которым компания сможет воспользоваться, если этого потребует рост масштабов бизнеса и практический смысл.

 

Top