Чуть более месяца осталось до открытия одного из значимых мероприятий в отрасли е-инвойсинг — Exchange Summit 2015, который пройдет 5 и 6 октября в Hesperia Tower в Барселоне. В конференции примут участие более 300 делегатов из 40 стран мира. Участников ждут огромное выставочное пространство, представляющее ведущих сервис-провайдеров, эксклюзивные доклады, лучшие практики, обсуждения и неформальное общение.
Следуя последним тенденциям в мире презентаций, конференция будет организована как единое целое, совмещая презентации, выставочные стенды и неформальное общение в одном пространстве. Выставочные площади будут построены в банкетном стиле, круглые столы, рассчитанные на восемь человек, обеспечат легкость в общении, одновременную обзорность экранов и сцены. Кроме того, каждый стол будет соединен со стендом участника выставки или национальной делегации. В начале конференции каждому столу будет предоставлена возможность выступить перед всей аудиторией с коротким приветственным словом. Что даст возможность посетителям и участникам наметить контакты для знакомства, обсуждения, общения, инициировать спонтанные дискуссии, консолидировать специфическую информацию у этих столов.
Дополнительно будет выделено больше времени для общения, укрепления существующих и установления новых контактов во время кофе-брейков, перерывов на обед и, конечно, в свободное от докладов время. Планируется ввести систему бронирования столов с целью обеспечения гарантированного контакта.
Секционные заседания будут проходить в более открытом и динамичном стиле. В последние годы возрос спрос на расширение числа секционных заседаний, с целью лучшей фокусировки на специфических темах, достижения большего качества и эффективности передачи знаний и обсуждения вопросов. В этом году число секций существенно увеличено: 4 (а если потребуется, то можно расширить до 6). Параллельные секционные заседания будут проходить в каждый день работы Exchange Summit. Заседания будут объединены в группы (Рынок, Лучшие практики, Финансирование цепочек поставок, Соответствие требованиям законодательства, Стандарты, Интероперабельность, Технологии, …), что позволит участникам конференции легче ориентироваться в выборе подходящей тематики.
Новый подход с расстановкой столов, вместо традиционных рядов стульев, команды выступающих в составе 1-3 человек, которые короткой презентацией (вместо полноразмерного выступления) положат начало дискуссии, гарантируют более интерактивную атмосферу между участниками и выступающими. Каждая дискуссия будет продолжаться 45 минут, участвовать в них будут по 35-70 человек, некоторые специальные секции могут быть проведены дважды.