Интеграция и Tesla Model 3 — что общего?

Анонс новой Tesla Model 3 полностью перевернул рынок электромобилей, да и всю автоиндустрию в целом. Первый электромобиль, разработанный для массового покупателя, по словам Илона Маска (Elon Musk), станет катализатором развития электромобилей и превратит их в мейнстрим.

И, если судить по результатам предзаказов, Маск находится на верном пути. Еще до презентации компания собрала 130 000 предзаказов на автомобиль. Не глядя, желающие приобрести новинку, производство которой планируется начать в 2017 году, заплатили за эту возможность по 1 000 USD. После церемонии открытия их число резко возросло и превысило 232 000, что аналогично 7,5 млрд долларов в продаже. И эти показатели были достигнуты за один день. Несомненно, что каждый автопроизводитель позеленел от зависти.

«Что же общего у всего этого с интеграцией данных?» – спросите Вы. Так же как и Tesla 3 перевернула автопром, так же и модель управления и интеграции данных dPaaS (Data Platform as a Service) стала революционной в области работы с данными. Рассмотрим 6 ключевых особенностей dPaaS, которые являются общими с Tesla 3.

Разработано для массового потребления. Как и Tesla, dPaaS использует абсолютно нетрадиционный подход к решению старых проблем, благодаря чему и стала первым массовым решением для интеграции и управления данными. Полностью отказавшись от традиционного подхода, разделяющего функции интеграции и управления данными и интеграцию на уровне приложений, платформа Liaison ALLOY предлагает интеграцию на уровне данных и управление данными в едином решении, что делает их доступными для большего числа компаний, даже не имеющих больших бюджетов и большого опыта управления данными.

Скорость. Даже базовая модель Tesla 3 способна ускориться до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд, разрушая сложившийся стереотип, что электрокары — медленные и скучные машины. dPaaS работает похожим образом – благодаря внедрению инновационной микросервисной архитектуры, существенно повышена скорость, с которой компании могут получать информацию о своих данных. Устраняя ресурсоемкий и затратный по времени традиционный подход к процессам интеграции, ALLOY, ускоряет доступ к информации и позволяет компаниям действовать быстрее, используя каждую возможность для развития бизнеса, предоставляемую рынком.

Масштабируемость. Дальность поездки Tesla 3 на одной зарядке, равная по меньшей мере 350 км, является наибольшей на рынке электрокаров. Подобным-же образом, подход dPaaS позволяет преодолеть большой путь, предлагая масштабируемость и широкий диапазон инструментов, способные обрабатывать данные фактически любого размера, типа и в разнообразных конфигурациях, от простых структурированных данных до огромных неструктурированных массивов, генерируемых в социальных сетях, при анализе онлайн поведения пользователей.

Устранение сложностей. Новая панель управления в Tesla 3 не похожа на все, что до сих пор мы видели в автомобилях. Она практически пуста: ни клавиш, ни инструментальной панели. Вся информация выводится на смонтированный по центру сенсорный дисплей, что делает управление автомобилем проще и меньше отвлекает от вождения. dPaaS также упрощает процесс интеграции данных. Архитектура микросервисов позволяет решать интеграционные задачи на уровне данных, что коренным образом меняет пользовательское восприятие и упрощает работу с данными, дает возможность не отвлекаться на технические аспекты, а сконцентрироваться на решении основных задач бизнеса.

Беспрецедентная обзорность. Технологии Tesla позволяют передавать в компанию эксплуатационные данные по беспроводным каналам в реальном масштабе времени. Это создает беспрецедентные возможности для анализа производительности автомобиля, непрерывного обучения, позволяет быстро вносить изменения, исправления, обновления в программы управления. dPaaS делает тоже самое, предоставляя компаниям новый, гибкий инструментарий для анализа данных в совершенно новых аспектах, что дает возможность определять новые тренды. К примеру, фармацевтическая компания использует инструменты dPaaS для смешанного анализа Twitter на предмет упоминания своих лекарств, с целью изучения общественного мнения, эффективности, отзывов покупателей и сообщений о побочных эффектах. Это дает им уникальный способ анализа эффективности препаратов, помимо обычного тестового режима, и что невозможно было бы осуществить без dPaaS.

Настройки пользователя. Имея множество опций, Tesla 3 может быть сконфигурирована для обеспечения уникальных водительских предпочтений каждого покупателя – от повышенной производительности, до таких практических аспектов, как полноприводный режим. dPaaS также может быть адаптирован под любые потребности и желания клиента. На основе платформы может быть создано уникальное для каждого клиента решение. Встроенная архитектура микросервисов обеспечивает практически бесконечное число вариантов настройки, что дает клиенту возможность создать систему, точно соответствующую потребностям, удобную в работе и с возможностью оперативного внесения изменений.

Подобно Tesla, подход ALLOY к интеграции и управлению данными является прорывом, представляя совершенно новый подход к решению старых задач и обеспечивая новое видение, идеи и возможности, которые, до прихода инновационных технологий, были невозможны. От Tesla (и dPaaS) клиенты получают мощь, свободу и гибкость, которые им требуются, то что совершенно отличается от привычных предложений рынка.

 


По материалам: Rob Consoli, Liaison Senior Vice President of Marketing and Sales

Top