EDI в облаке – удачное решение для логистических компаний

Существенное улучшение в работе элементов цепочки поставок невозможно без решения транспортной задачи. В этой связи, транспортную логистику ожидают значительные изменения.

  • Возрастают требования клиентов и партнеров.
  • Объемы электронной торговли растут экспоненциально.
  • Технологии играют все более значительную роль.

Ситуация создает для логистических компаний новые возможности для укрепления своей значимости среди клиентов и партнеров, централизации устаревших методов и процессов, более быстрой и грамотной интеграции потоков данных.

Многие предусмотрительные руководители компаний уже начали адаптироваться к требованиям рынка и организуют цепочку поставок более эффективно, с точки зрения качества данных, улучшения обзорности операций, стоимости и времени доставки.

Как заявил изданию Network World 4-го мая 2016г. вице-президент Gartner Research Массимо Пеццини (Massimo Pezzini):

Облачные инструменты iPaaS превосходят по удобству управления, предлагая встроенные интеграционные алгоритмы, настраиваемые шаблоны графического интерфейса пользователя или интерфейс командной строки.

Облачные интеграционные сервисы позволяют участникам логистической цепочки сосредоточиться на решении задач основного бизнеса, лучше использовать уже сделанные инвестиции за счет продления работы старых систем (если это необходимо, то до 10 и более лет), быстрее подключать новых клиентов и, тем самым, увеличивать выручку. Облачная интеграция предоставляет чрезвычайно гибкий инструментарий для разработки и изменения/модернизации существующих в компании систем. Многие пользователи перешли на работу в облаке без перерывов в обслуживании клиентов, а также без больших инвестиций и долгих, трудоемких проектов.

Переход к новой эре осуществляется практически без рисков. Старые, специально разработанные системы (так называемые «веб-методы»), сослужили хорошую службу, однако времена, а вместе с ними и задачи, меняются, постоянно расширяясь. Облачный EDI-сервис предлагает очень хорошую альтернативу устаревшим системам EDI:

  • Быстрее устанавливаются бизнес-отношения с клиентами.
  • Различные сервисы разрабатываются день за днем, для обслуживания конечных клиентов наилучшим образом. Например, бот-сервисы, которые обеспечивают диалоги с любым клиентом в реальном режиме времени.
  • Минимальные начальные финансовые и временные затраты.
  • Эксплуатационные затраты могут быть рассчитаны со 100% точностью.
  • Стоимость обслуживания составляет малую долю эксплуатационных расходов старых методов.
  • IT-ресурсы не привязаны к сервису.
  • Высокая точность и надежность исполнения сроков доставки.

 

В эпоху высокой стоимости логистических расходов на единицу товара, продвинутые руководители компаний уже получили инструменты, для того, чтобы вовремя и эффективно реагировать на требования рынка.


По материалам: youredi.com

Top