Фармацевтическая компания «БСС» совместно с официальным EDI-провайдером EDISOFT приступила к завершающему этапу перехода на электронный, в том числе, юридически значимый, документооборот- подключению поставщиков.
В декабре были завершены работы по интеграции учетной системы компании «БСС» с платформой EDISOFT, настроен обмен документами между учетными системами заказчика и поставщиков.
Проект интересен возможностью проведения электронных торгов. Организация торгов происходит в форме последовательного обмена документами типа ORDER (Заказ) и ORDRSP (Ответ на заказ), в процессе которого «БСС» отправляет документ с описанием желаемого заказа, а поставщик вносит изменения, соответствующие своим возможностям, и присылает ответ на заказ.
При несоответствии содержания заказа и ответа на заказ «БСС», в свою очередь, может отправить заказ повторно. Торги считаются завершенными, а заказ отданным в исполнение — после окончательного утверждения цены и количества поставляемого продукта.
Алгоритм дальнейшей работы выглядит следующим образом. По факту отгрузки поставщик передает «БСС» документ «Уведомление об отгрузке» (DESADV), аналог ТТН. «БСС» принимает товар и отправляет ответное сообщение «Уведомление о приемке» (RECADV), в котором указано соответствие или расхождение фактической поставке заявленной. После согласования данных о количестве принятого товара поставщик направляет «БСС» электронный счет-фактуру (INVOIC), заверенный электронной подписью.
Партнерам фармацевтической компании предлагается на выбор 2 варианта подключения:
WEB-портал EDISOFT
- Для подключения к порталу и получения возможности обмениваться электронными документами достаточно иметь лишь доступ в Интернет, персональный логин и пароль.
Интеграция с учетной системой
- Отправка/получение документов происходит непосредственно из/в учетную систему.
- Работа с EDI не требует дополнительного обучения сотрудников.
- Контроль документооборота на всей цепочке «заказ-поставка» осуществляется непосредственно в учетной системе компании.
- Практически полное исключение ручного ввода данных позволяет значительно уменьшить количество ошибок в передаваемых документах.
система заказа уже давно существует практически во всех известных мне учреждениях: больницах, поликлиниках, аптеках. Программа существует лет 5-10. В ней отражаются прайсы топ-10 лучших цен на продукт. Одним кликом заказ. Завтра товар в аптеке. Но сейчас он а станет вообще не нужной, т. К. По новому закону больница должна сделать более 90% закупок через аукцион на год вперед. Торгует Минздрав или Минимущества. Дабы преодолеть коррупцию