Atlas бьет собственные рекорды

Провайдер Atlas Products International резко активизировал свою деятельность и бьет свои былые рекорды. Эта компания теперь обрабатывает 25 миллионов е-инвойсов каждый месяц, что, в пересчете, эквивалентно количеству 300 миллионов электронных счетов-фактур в год. Впечатляет. Однако и в нашей стране можно найти компании, давно вышедшие на такие объемы и продолжающие расти дальше. В чем секрет успеха лидеров?

Обработка 300 миллионов счетов в электронном виде удаляет как минимум вдвое больше штук “бумажек” из бизнес-процессов, обеспечивая существенную экономию и эффективность. Интересен факт того, что европейские операторы, говорят о преимуществах безбумажного документооборота, акцентируют внимание на экологии и снижении углеродных выбросов в атмосферу. Тема гринвошинга их, видимо, еще не коснулась.

Залогом успеха на рынке EDI в наши дни является платформа. «Мы считаем, что наша интеллектуальная e-invoicing платформа, в сочетании с исключительным уровнем обслуживания, обеспечивают идеальное решение для наших клиентов, которые хотят сократить расходы и оптимизировать бизнес-процессы для достижения конкурентного преимущества», — говорит Michael Latimer, VP Group Sales at Atlas Products.

За последние 12 месяцев компания Атлас значительно расширила масштабы e-invoicing деятельности и свое присутствие в Великобритании, Ирландии, остальной Европе, Ближнем Востоке, Африке и Северной Америке, обогнав многих своих конкурентов. Этому очень способствовало широкое распространение в ЕС и других регионах единых стандартов электронного обмена, а также четкие правовые нормы работы с электронными документами.

Стандарты в наши дни поддерживаются всеми участниками рынка через членство во многих отраслевых ассоциациях или сообществах, таких как European eInvoicing Service Providers Association (EESPA), Hub Alliance или же eInvoicing Platform. Что обеспечивают совместимость передаваемых данных и документов со всеми видами программного обеспечения, существенно снижает затраты на интеграцию, а также дает возможность профессионального общения и обмена новостями для игроков в секторах EDI, e-invoicing и смежных с ними.

Участие их работе обеспечивают совместимость передаваемых данных и документов со всеми видами программного обеспечения, существенно снижает затраты на интеграцию, а также дает возможность профессионального общения и обмена новостями для игроков в секторах EDI, e-invoicing и смежных с ними.

Немаловажным в успехах Atlas Products International стало полугодичной давности поглощение EDI-провайдера Orbit UK , в чьем клиентском портфеле было немало заказчиков, относящихся к первому эшелону. В настоящее время Orbit UK работает под своим брендом, сконцентрировав усилия на рынке страхования. Таким образом, фактор M&A также имеет значение.

Атлас работает с предприятиями розничной торговли и их поставщиками и обеспечивает EDI, Web-EDI, глобальную синхронизацию данных и бизнес-приложений в облаке на основе единой интегрированной платформы. Подобные попытки расширения функциональности EDI-платформ предпринимались неоднократно также и российскими операторами. Однако на практике пока наиболее распространен Web-EDI (или, попросту, портал с интерфейсом для составления сообщений), реже интеграционные модули к ERP-системам. А синхронизация мастер-данных у нас на еще подходе.

Формирования рынка EDI в РФ все еще находится на начальной стадии. Впрочем, вполне возможно, что на выходе процесса мы получим несколько иную, гораздо более централизованную и, так скажем, однополярную модель рынка, нежели чем ту, которую мы изучаем на примере Европы и ряда других передовых в плане электронного обмена регионов мира. Поэтому, вполне возможно, что и секреты успеха у наших, отечественных провайдеров будут немного иными.

Алексей Тихонов

 

Top