ЭСФ по электронной почте. В e-invoicing нашлось место креативу

Бизнес международной компании Esker, основанной в 1985 г. во Франции, нельзя назвать особо оригинальным. Ведь она предлагает своим клиентам то же, что и многие другие: повысить эффективность процессов за счет устранения из них “бумажной” составляющей. Одним из отличий компании является креативный подход к разработке маркетинговых материалов.

В работе оператора EDI, ЭДО, ЭСФ есть два характерных момента. Во-первых, каждому клиенту свойственно считать свои бизнес-процессы уникальными. И это действительно верно. Но лишь, так сказать, на 20%.

Оставшиеся 80% занимает рутина. Решение одних и тех же, стереотипных по своей сути, проблем. Работа продажников с возражениями. Одни и те же технологические “грабли”, на которые так и норовит наступить очередной заказчик. Томительное ожидание того момента, когда зрелость клиента в плане электронного обмена возрастет, а уровень понимания – повысится.

Маркетологи Esker решились ускорить процесс. Предложили клиентам обмен ЭСФ по электронной почте. И оформили очередной рекламный материал, с чисто французской живостью, в виде настольной игры.

За внешне не совсем серьезной формой скрывается достаточно глубокое и компактно представленное изложение хода мысли клиента, выбирающего между EDI и более “легкими” формами автоматизации, вроде обмена ЭСФ по электронной почте. Стоит ли подражать Esker, работая в России, волен решать каждый. Хотя, впрочем, и так понятно, что у нас тут – не Франция.

 

Источник: Esker

 

 

Top