EDI в медицине помогает врачам

Аналитические сервисы способны снять с медперсонала лишнюю нагрузку и поднять качество лечения пациентов. Данный подход реализован в рамках облачной EDI -платформы Extension Evaluate.

Основными участниками EDI-обмена в медицинском секторе являются лечебные учреждения, их сотрудники и пациенты, поставщики лекарств, страховые компании и государственные органы. Важной особенностью применения EDI в медицине является высокий уровень требований к защите персональных данных пациентов, достоверности и скорости передачи информации, протоколированию всех событий в системе.

EDI в медицине широко применяется для обмена данными и документами:

  • о состоянии здоровья пациентов,
  • о поставках медикаментов в лечебные учреждения,
  • о качестве обслуживания в лечебных учреждениях и всевозможных претензиях,
  • о взаимодействии с медицинскими страховыми компаниями,
  • о записи на прием к врачу, а также  — при обмене административными документами между лечебными учреждениями и государственными органами и пр.

При этом EDI не имеет альтернативы по части скорости приема, передачи и обработки информации. Именно EDI позволяет организовать в реальном времени автоматический сбор и обработку огромного количества данных, поступающих круглосуточно как от различного медицинского оборудования, так и от дежурного персонала.

Хорошим примером инновационного использования EDI в медицине является решение платформенное Extension Evaluate. Больницам, проходящим сертификацию по программе комиссии TJC (The Joint Commission) оно поставляется бесплатно.

Облачная EDI-платформа способна помочь снизить число случаев экстренного вызова медперсонала

платформа

 

Источник: extensionhealthcare.com

Данное решение ориентировано на сбор в едином дата-центре EDI-сообщений, поступающих от оборудования,  установленного в медицинских учреждениях, предварительную обработку таких данных и автоматическое формирование клинических сообщений для врачей относительно состояния здоровья их пациентов, требующего немедленного вмешательства.

Важно то, что данное решение позволяет врачу избежать потери времени на обработку ложных тревог в случае стабильного состояния здоровья пациента. И реагировать именно в тех случаях, когда вмешательство врача является действительно необходимым.

В ситуации, когда большая часть клинических уведомлений, поступающих в виде EDI-сообщений от медицинского оборудования, сводится к ложным тревогам,  у персонала больницы формируется недостаточно внимательное к ним отношение. Как результат — сотрудник медучреждения может недостаточно оперативно действовать в тех случаях, когда его помощь оказывается действительно необходима.

Речь таким образом идет об интеграции в состав EDI инструментария BI, позволяющего снять с врача или медсестры рутинную нагрузку и повысить эффективность работы. Данные от каждого медучреждения проходят через облачную платформу, отбирающую из потоков данных только действительно экстренные вызовы. При помощи выделенного консультанта, происходит индивидуальная настройка решения под требования того или иного лечебного учреждения. Для повышения качества работы облачной платформы, применяется ретроспективный анализ накопленных ею данных.

Помимо прочего, современное облачное решение позволяет врачу удаленно подключаться к дата-центру с мобильного устройства и просматривать детальные данные о состоянии здоровья больного, оперативно привлекать к обсуждению возникающих вопросов своих коллег, получать экспертные рекомендации, учитывающие лучшие сложившиеся практики.

 

 Алексей Тихонов

Фото: commons.wikimedia.org

Top