Требования очередного заказчика по поводу EDI каждый провайдер выясняет в ходе переговоров и подписания контракта на обслуживание. Как заранее предугадать, о чем пойдет речь, внедряя EDI для детей ? Притом, что собственного опыта работы именно с этим сегментом у провайдера может и не быть? В поиске ответов на подобные вопросы может помочь изучение отраслевого внедрения провайдера DiCentral.
Шведская семейная компания BabyBjörn вот уже полвека известна своими инновационными товарами. Которые предназначены для родителей с детьми в возрасте до 3-х лет. А теперь она внедрила EDI для детей.
Эксклюизивный дистрибутор продукции BabyBjörn в США и Канаде, — компания BabySwede, — начала свою деятельность с того, что получила заказы на поставку от нескольких крупных ритейлеров. Первоначальная задача, поставленная провайдеру DiCentral, заключалась в том, что нужно было наладить обработку 25 заказов в неделю, уложившись при этом в оговоренные договором сроки для создания подключения к EDI-системам ритейлеров.
Когда еженедельных заказов стало более 200, провайдер развернул для дистрибутора свое EDI-решение DiIntegrator. Благодаря чему повысилась точность ввода данных, а также появилась возможность простого и быстрого подключения новых торговых партнеров с соблюдением их корпоративных особенностей и требований по поводу оформления EDI-сообщений. Все это оказалось возможным проделать без увеличения численности технических сотрудников в штате компании-дистрибутора.
В итоге, количество передаваемых провайдером EDI-сообщений выросло примерно на 500%. Внедренное решение позволило “вписать” EDI для детей в сложные современные цепочки поставок.
Если товара нет на складе (out of stock ), то заказ выполнить невозможно и его следует аннулировать. Провайдер DiCentral помог дистрибутору выстроить новый бизнес-процесс, в рамках которого стало возможным управлять невыполненными заказами, вместо того, чтобы удалять их из EDI — системы.
Другой интересной особенностью стала интеграция решения с ERP и пр. В результате которой, локальные решения дистрибутора используется не вместо, а вместе с веб-интерфейсом провайдерского EDI-решения, удобство которого для работы заказчик оценил достаточно высоко.
Если посмотреть на отечественную практику, то можно сделать следующие выводы и предположения. Если дистрибуотор завозит товар издалека, — например, импортирует его из другой страны, — то ситуации “out of stock ” вполне вероятны. Следовательно, заказчики, относящиеся к данной категории, будут предъявлять особые требования по поводу наличия у провайдера дополнительных сервисов по управлению невыполненными в срок заказами. Не менее интересной представляется также задача одновременного использования удобного клиенту интерфейса web-портала, —позволяющего одновременно обозревать и управлять всей совокупностью заказов, — наряду с тесной интеграцией приложений с учетными системами, позволяющей избежать ручного ввода и сопряженных с этим ошибок.