Компания R-Style Softlab выпустила модуль АБС RS-Bank V.6 « Единое окно обслуживания клиентов », который значительно упрощает работу операционистов банка.
Новое решение позволяет в едином web-интерфейсе проводить обслуживание клиентов — физических лиц по всем розничным операциям RS-Retail V.6, а также по операциям RS-Loans V.6, связанным с выдачей и погашением кредитов.
Главная особенность модуля «Единое окно обслуживания клиентов», облегчающая работу сотрудника банка, — это однократная идентификация клиента, после которой ему в одном цикле обслуживания может быть оказано любое количество услуг, в том числе операции по вкладам, текущим счетам, картам, осуществление коммунальных и иных платежей, выполнение переводов без открытия счета, валютно-обменные операции, операции с драгметаллами и памятными монетами, погашение и выдача кредитов и пр.
Модуль обладает исключительной гибкостью и позволяет легко модифицировать дистрибутивный функционал и создавать собственные бизнес-процессы на основе набора системных и пользовательских сервисов. Этому способствует специальный механизм настройки и выполнения операций, который реализован на основе современных стандартов графического описания бизнес-процессов — BPMN.
Создание пользовательского интерфейса модуля «Единое окно обслуживания клиентов» — очередной шаг компании в рамках стратегии по переводу всего комплексаRS-Bank V.6 на web-интерфейс. В основе этого масштабного проекта — концепция, разработанная с привлечением одного из наиболее авторитетных лидеров в данной отрасли — компании UsabilityLab и реализуемая в соответствии с методологией Human-Centered Design (HCD, ГОСТ Р ИСО 9241-210-2012 «Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем»). Ранее R-Style Softlab представила в новом интерфейсе функционал для работы на фондовом и срочном рынках — модуль налоговой отчетности (АРНУ).
«Мы тщательно изучили и учли все требования, которые можно предъявить к рабочему месту банковского операциониста, — прокомментировал выход «Единого окна» Михаил Дробышевский, директор Департамента банковского ПО RS-Bank R-Style Softlab. — Например, при обслуживании клиента-физлица в окне отображаются все его договоры и доступные услуги, а при выполнении нескольких операций для одного клиента не требуется многократный повтор процедуры его идентификации. Интерфейс по достоинству оценят и операционисты — он красив и удобен, и программисты — он обладает широкими возможностями для настройки операций, и руководители — все эти свойства повышают производительность и качество работы сотрудников».
Ну очень сильная «натяжка» этого «окна» на тему EDI.
А Вы следующую статью прочитайте тоже пожалуйста. И все тогда станет на место. Может быть.