5 идей развития ритейл-приложений с iOS 8

В Apple работают не те люди, которые почивают на лаврах, и в недавнем релизе iOS 8 компания представила несколько новых возможностей, призванных облегчить создание привелекательных и высокопроизводительных приложений для ритейла. Если Вы знаете, как ими правильно пользоваться, то сможете получить дополнительные преимущества от новых способов вовлеченности пользователя и расширения взаимодействия Вашего приложения с другими программами. Осветим новые опции совместного использования данных, описав 5 способов сделать Ваше рител-приложение для iOS 8 более производительным.

1. Добавить виджет для Центра Уведомлений

Apple немного запоздала с использованием виджетов, но в iOS 8 не просто добавлена виджет-функциональность. Виджеты интегрированы с Центром Уведомлений. Для ритейлеров это означает, что появилась возможность отображать обновления, не запуская собственно приложение, а используя меню Уведомлений. Например, Вы можете представить товар дня в виде изображения, запускать приложение для этого не потребуется. Все, что потребуется от пользователя – не прерывая текущей работы, бросить взгляд на Центр Уведомлений, и он увидит, что нового предлагает Ваше приложение. Приложение может быть раскрыто полностью или пользователь возвращается к предыдущему экрану. Вы также можете отслеживать, как пользователь взаимодействует в Вашим виджетом. Платформа Mobile Experience Management (MEM) сохраняет аналитику от момента, когда кто-то увидел обновление Вашего виджета, до того, как он (она) отклонил сообщение в Центре Уведомлений или, нажав на сообщение, продолжил работу в Вашем приложении.

  1. Поделись с другом.

Нет лучшего способа продвижения Вашего приложения, чем распространение контента активными пользователями. К счастью, в iOS 8 Apple удалось сделать обмен изображениями и информацией еще легче, чем было в предыдущих версиях. Благодаря новым функциям “Поделиться”, когда потребители нажимают на определенное содержание в приложении, то получают более широкий выбор выриантов поделиться контентом с другими. Ранее Apple ограничивала обмен только приложениями, которые были специально интегрированы (iOS Mail, Facebook, Fliker). Теперь же, практически любой сервис (например, Pinterest) или мессенджер (например, WhatsApp) может написать плагин для мгновенного обмена. Побуждайте пользователей обмениваться новостями и изображениями с друзьями и подписчиками из вашего торгового приложения в один клик как на этих, так и на других платформах.

  1. Сделать пуш-уведомления более интерактивными

Пуш-уведомления стали для маркетологов излюбленным способом доведения целевых сообщений до пользователей мобильных приложений. Теперь, с iOS 8, Apple сделала их еще более полезными, разрешив “выполнимые оповещения”. Новая функциональность позволяет потребителям взаимодействовать с пуш-уведомлением не только простым нажатием, чтобы открыть приложение. Например, если Вы отправляете пользователю уведомление о новом продукте, то он может добавить его в Избранное прямо из сообщения, не переключаясь непосредственно в приложение. Или можно написать функцию, которая позволяет пользователю сразу поделиться с друзьями информацией об увиденном в уведомлении товаре. Подобно виджетам в Центре Уведомлений, интерактивные уведомления позволяют быть в контакте с потребителями, не вынуждая их постоянно открывать Ваше приложение. Чтобы выбрать подходящий Вам способ взаимодействия посредством интерактивных сообщений, попробуйте разные варианты при помощи тестовых опций, включенных в платформу MEM.

  1. Проложить путь от мобильного приложения к десктопу и обратно

Потребители не находятся постоянно в одном месте и не используют только одно устройство. Поэтому для ритейлеров все более важной становится задача обеспечения пользователю органичного перехода при работе с различными устройствами. Apple поддерживает эти усилия и включила в iOS 8 функцию Hadoff. Функция, встроенная разработчиками в приложение, сохраняет текущий статус пользователя и позволяет пользователям переключаться между приложением и сетью, не теряя текущую рабочую позицию. В почтовой программе, к примеру, это позволит пользователю начать писать сообщение в сети, а затем продолжить это же сообщение с того же места в приложении. Handoff может помочь ритейлерам обеспечить отображение действий покупателя между устройствами. Если пользователь находясь в дороге выбирал покупку в Вашем приложении на смартфоне, то, уже дома, Вы сможете отобразить тот же самый товар на его планшете. Благодаря продуманной платформе MEM Вы сможете наблюдать какие устройства потребитель задействовал на пути к покупке.

  1. Увеличить разрешение изображений

Картинка стоит тысячи слов и с установленной на новых iPhone 6 и iPhone 6 Plus iOS 8 Вы можете разрабатывать приложения, поддерживающие более высокое разрешение изображений. Обе модели iPhone 6 имеют новый Retina HD дисплей, имеющий такое же разрешение как и iPhone 5, в то же время, предоставляя в распоряжение больше экранного места. Другими словами, пользователи смогут увидеть более крупное изображение вашего продукта, не упустив мелкие детали. Однако, для получения преимуществ большого экрана, Вы должны быть уверены, что Ваши изображения имеют достаточно высокое разрешение. На это стоит потратить силы. Чем более качественные изображения Вы используете в своем мобильном приложении, тем более привлекательными для потребителей становятся Ваши продукты.

Возможности применения новых идей в мобильных приложениях продолжают свой рост, что означает для сохранения конкурентоспособности ритейлеры должны быть в курсе происходящего. В iOS 8 содержится множество возможностей для улучшения. Преимущества заключаются в более высокой отдаче от рекламы и укреплении отношений с покупателем, поддерживая контакт с ним в любом месте и в любое время.

 Боб Моул (Bob Moul, CEO, Artisan Mobile)


Изображение: Cieleke, freeimages.com

Top