“Экономика должна быть экономной!” Вместе с модой на все советское возвращаются и старые лозунги, которые казались абсурдными, но, как показала жизнь, по сути своей совсем небесполезными. Волны экономических кризисов гуляют по планете. И чтобы не поглотила пучина, хозяйствующие субъекты вынуждены не только применять весь арсенал имеющихся в наличии способов удержаться на плаву, но искать и реализовывать в жизнь все новые и новые. Каждый старается экономить, чтобы поддержать экономику (страны, корпорации, фирмы, семьи – выбирайте). Таким образом, дошла очередь и до автоматизации работы с кредиторской задолженностью. Из диковинки этот механизм превратился в повседневную практику. Специалисты Corcentric обобщили причины, по которым переходить на автоматизацию работы с кредиторской задолженностью имеет смысл уже сегодня.
- Технология автоматизации работы с кредиторской задолженностью уже апробирована и доказала свою эффективность.
В начале, когда технология была только представлена, раздавалось очень много обещаний. Но недостаточное число подтверждений этим обещаниям заставило некоторые компании отвернуться от нее. Теперь, когда достоверных данных и примеров внедрения в реальном мире имеется в избытке, принять решение, обладая информацией и основываясь на анализе будущих затрат/прибыли, стало намного легче.
- Отделы работы с кредиторской задолженностью выходят на стратегические позиции в компаниях.
Рассматриваемые ранее как административные органы, отделы работы с кредиторской задолженностью играют все более стратегическую роль, помогая компаниям в достижении запланированных финансовых показателей. Как следствие, растет интерес к автоматизации процессов, уменьшающих время, которые сотрудники отдела работы с кредиторской задолженностью тратят на незначимые, выполняемые вручную процессы. Например, перекладывание бумаг, ввод данных в систему, ответы на запросы поставщика.
- Жесткие экономические условия делают задачу сокращения расходов крайне актуальной.
Чтобы сохранить конкурентоспособность в нынешних жестких экономических условиях, компании заинтересованы в сокращении издержек везде, где это возможно. Автоматизация процесса сбора кредиторской задолженности предлагает способ сократить расходы и повысить эффективность в традиционно ресурсоемком подразделении.
- Оптимизация денежного оборота критически важна для конкурентоспособности бизнеса.
Сегодня денежная ликвидность вызывает все большую озабоченность бизнеса, но отделы работы с кредиторской задолженностью могут играть центральную роль в обеспечении регулярного денежного потока и укреплении стабильности компании. Автоматизированная технология позволяет этим отделам эффективнее управлять задолженностью и обеспечивает видимость обязательств во всей организации в реальном масштабе времени.
- Скидки за досрочную оплату могут снизить операционные расходы.
Применение автоматизированных технологий может сократить цикл «получение счета – одобрение оплаты», помочь компаниям воспользоваться новыми способами получения скидок, уменьшить стоимость ведения бизнеса. Решения, лидирующие на рынке, легко интегрируются с платежными системами, позволяя отделам работы с кредиторской задолженностью получить скидки по досрочным оплатам.
- Лидирующие на рынке технологии основаны на облачных решениях и уменьшают сроки окупаемости инвестиций.
Модели “Программное обеспечение как услуга” (SaaS) для автоматизации отделов работы с кредиторской задолженностью позволяют компаниям легко и с удовольствием пользоваться только необходимыми сервисами, что радикально снижает начальные затраты и стоимость обслуживания. Таким образом, инвестиции окупятся уже в течении месяцев после внедрения системы.
- Современные решения справляются с бумажными и электронными инвойсами.
Передовые технологии для “бумажных” и электронных инвойсов сейчас объединены. Эти интегрированные решения дают компаниям возможность рационального использования бумажных и виртуальных инвойсов в общем процессе работы.
- Автоматизация позволяет соблюдать более строгие внешние требования.
Автоматизация отделов работы с кредиторской задолженностью дает возможность более строгого контроля, расширяет возможности управления и аудиторского контроля, что гарантирует соответствие внутренней политики компании требованиям внешнего законодательства.
- Быстро подключать поставщиков стало легче, чем раньше.
Сегодняшние решения для автоматизации включают в себя практики привлечения поставщика. Эти практики помогают Вашим поставщикам увидеть преимущества системы электронных счетов и легко осуществить переход на новую систему.
- Получить одобрение руководства на автоматизацию стало намного проще.
Получение одобрения высшего руководства на внедрение решения по автоматизации стало намного легче, благодаря, новому поколению моделей предоставления услуг облачных сервисов. Пользование облачными сервисами распределяет оплату на более долгие периоды и поэтому может быть отнесено к операционным расходам, а не капитальным затратам, поэтому утвердить бюджет можно легче. Эти решения также требуют минимальных, а зачастую никаких IT-ресурсов и времени на внедрение, что устраняет еще один барьер для одобрения проекта в компании.
O Corcentric
Corcentric – лидер в автоматизации финансовых процессов, специализирующийся на автоматизации работы с кредиторской задолженностью, заказами на покупку, решениях для обработке изображений и документооборота. Более 3 000 компаний выбрали Corcenric для автоматизации своих бизнес-процессов. Чтобы узнать больше о компании, звоните 888.525.7677 или посетите corcentric.com.