EDI, IoT, Big Data. Три причины, по которым мы благодарны данным

loraineLawson-63EDI, IoT, Big Data. Три причины, по которым мы благодарны данным. Пост Loraine Lawson, опубликованный накануне Дня Благодарения, показался нам интересным и заслуживающим Вашего внимания. Прогнозы, основанные на глубоком знании отрасли, зачастую сбываются. Посмотрим, как будет в этот раз.

Мы живем во время господства данных, и, ежегодно в день Благодарения, я составляю список благодарностей данным и интеграции.

Забавно оглянуться назад и посмотреть списки прошлых лет. Например, в прошлогоднем списке пяти трендов развития рынка данных, наряду с ростом оплаты труда BI-аналитиков и специалистов по архитектуре данных, увеличением числа рабочих мест, решением отложенных задач по интеграции, в список было включено сотрудничество Stinger, который только появлялся в Apache, и Hortonworks, о котором без лишнего шума сообщили в сентябре этого года.
Ранее, в 2009 году, я уделила внимание интеграции и включила в список уменьшение объемов кастомизированного кода и веб-сервисов. Думаю, мы все согласимся, что в долгосрочной перспективе это сработало. В списке также были MDM системы с открытым кодом, семантическая интеграция и mashups (гибридные технологии сбора данных, мэшап — программное приложение, использующее данные из нескольких источников, сочетание информации из разных источников или баз данных на уже существующем сайте).

Что я могу сегодня о них сказать? Только то, что это очень нужные и не получившие еще заслуженных благодарностей явления.

Несмотря на то, что, как правило, я фокусируюсь на технологах, в этом году я бы хотела выбрать другой подход. Давайте рассмотрим три причины, связанные с данными и интеграцией, по которым бизнес, правительство и другие организации должны быть им благодарны.

  1. Интегрированные API увеличат продажи в Черную пятницу. Связанные устройства, такие как терминалы самообслуживания, позволят офф-лайн магазинам предложить своим покупателям товары из он-лайн запасов. Таким образом, покупатели смогут выбирать интересующие их покупки не только на полках, но и заказать товары по он-лайн каталогу. Покупатели могут это сделать сейчас во многих магазинах, но им требуется иметь смартфон и нужно будет платить за трафик.

Передовые магазины предлагают клиентам связанные терминалы или “бесконечные полки”, чтобы обеспечить им доступ к своим он-лайн ресурсам, предлагая, в том числе, и товары партнеров. Сезон распродаж в этом году будет характерен тем, что покупатели в магазинах смогут выбирать свои любимые товары и подарки, легко переходя от реальных к виртуальным полкам и обратно.

  1. Большие данные оправдали себя в больших организациях. Мы видим, что шумиха вокруг Больших данных немного поутихла и, одновременно с этим, стали поступать отзывы о результатах их внедрения. Большие компании должны быть благодарны Большим данным: согласно исследованию Accenture Analytics, девять из десяти компаний удовлетворены результатами, полученными от внедрения технологии. Опрошенные руководители компаний с годовым доходом более 10 млрд. долларов, назвали Большие данные «чрезвычайно важными». По мнению аналитиков, ключевым подходом к Большим данным должен быть: «начинай с малого, мысли глобально».
  2. Объем рынка IoT (Интернет-ориентированных физических предметов, оснащенных встроенными технологиями взаимодействия друг с другом или внешней средой) достигнет 7,1 триллиона долларов. Признаю, что могу пожалеть об этом через несколько лет, но, тем не менее, соглашусь с прогнозом IDC, что рынок IoT может составить 7.1 триллион долларов в течении 6 лет. Включая индустрии образования и путешествий.

В то время, как фокус рынка сегодня направлен на устройства, такие как сенсоры  (к примеру, RFID), беспроводные передатчики и прочее оборудование, ценность и значимость IoT придают данные, получаемые  от этих устройств. Более того, без Больших данный и других продвинутых технологий, поток данных, генерируемый этими устройствами, будет бесполезным.

подготовлено по материалам itbusinessedge.com

Top