Интеграционная платформа для торговых партнеров будущего

http://vertassets.blob.core.windows.net/download/160ba637/160ba637-932b-4074-91b4-5f420d46a988/tradingpartnerinterfaceofthefuture_2014_web.pdf

Интеграционная платформа для торговых партнеров будущего. Автоматизация взаимодействия торговая сеть-поставщик — новый взгляд на перспективу.

Идея состоит в том, чтобы обеспечить полное информационное он-лайн взаимодействие торговой сети и поставщика, начиная с этапа подбора товара и заключения договора и до его расторжения.

Ключевым элементом в этом подходе является создание интеграционной платформы для работы партнеров в едином информационном пространстве на всех этапах торгового цикла:

  • анализ рынка и категорийный менеджмент
  • финансовое планирование и прогнозирование
  • управление заказами и поставками с их оценкой по количеству, качеству, асортименту, срокам поставок. EDI и мастер дата менеджмент (MDM).
  • автоматизированная приемка товара и контроль размещения на полках.
  • анализ продаж и товарных остатков в магазинах и на складе. Автоматизированное проведение инвентаризаций и предоставление доступа к данным об остатках и пересортице. Электронное согласование корректировки учетных данных об остатках.
  • фактурование поставок и взаиморасчеты, сверка, управление задолженностью, динамическое дисконтирование

Интеграционная платформа будущего должна быть доступна через портал и API для каждого из торговых партнеров и гарантировать им единые целостные данные по любому аналитическому разрезу их взаимодействия.

Если пытаться сравнить платформу будущего с тем, что есть сегодня, то можно сказать что она представляет собой некий микс EDI, MDM, SFA, AP, AR, DD, BI, SCM, SCF и прочих известных решений для поставщиков и торговых сетей, объединенных в единый технологический процесс на основе единых справочных данных. В такой интерпретации идея платформы будущего выглядит вполне логичной, как планомерное развитие всех технологий сегодняшнего дня и их органичное объединение в перспективе. Это вполне соответствует одному из законов диалектики о переходе количества в качество.


По материалам: Retail Value Chain Federation www.rvcf.com

Top