Vodafone поощряет клиентов с e-invoicing

EDI и ЭДО — операторы очень часто в порыве ускорить переход клиентов на электронные счета-фактуры (ЭСФ, e-invoicing) вводят дополнительную плату за доставку бумажных счетов и принимают другие меры «наказательного» характера. Однако поощрять лучше, чем наказывать.

Vodafone — Албания предложил своим клиентам, переходящим на электронные счета-фактуры, не только бесплатный обмен юридически-значимыми электронными документами с оператором, но и дополнительно 1 Гб трафика ежемесячно в подарок! С экономической точки зрения это совершенно оправдано, — ведь сам оператор получает огромную экономию, отказавшись от бумажных счетов, а также выгоду от ускорения доставки счетов и сбора дебиторской задолженности. И поделиться этой выгодой со своими наиболее прогрессивными и лояльными клиентами дело очень благородное и справедливое. От этого выиграют все, без исключения. В том числе и операторы e-invoicing, обслуживающие Vodafone.

Кроме того, знакомство с EDI технологией и ее преимуществами может выступить побуждающим мотивом для перехода клиентов на ЭДО не только с Vodafone, но и со своими поставщиками и покупателями. И это уже совсем другие масштабы бизнеса для операторов ЭДО.

Надеемся, что на эту идею стоить обратить серьезное внимание и нашим мобильным и прочим телеком операторам, В первую очередь, самым крупным, таким как Мегафон, Билайн, МТС, которые уже предлагают переход на ЭДО своим клиентам.

Top