EDICOM подключает к российским ритейлерам

Компания EDICOM, предлагающая своим клиентам из разных стран EDI-решения и инструменты для работы с электронными инвойсами, сообщила, что международные поставщики продукуции для российских ритейлеров смогут работать, минуя российских EDI-операторов.

Почему компания EDICOM решила выйти на российский рынок?

Мы наблюдаем, как торговые отношения в мире становятся все более глобальными, а границы между странами не являются для этого преградой. EDI-провайдеры также ориентируются на глобальное партнерство со своими клиентами, следуя за ними по всему миру. Россия с населением 143 млн человек является одним из привлекательных мировых рынков. Задачу  обеспечения EDI и ЮЗЭДО для своих «старых» клиентов, работающих в России, предлагает решить компания EDICOM.

Каким Вы видите рынок EDI в России?

В определенных отраслях экономики, особенно в ритейле, использование EDI просто необходимо. Многие европейские поставщики считают, что для того, чтобы обеспечить соответствие российской специфике и требованиям и установить отношения с российскими дистрибьюторами, следует воспользоваться местным EDI-решением. Однако теперь в этом нет необходимости, поскольку EDI решение EDICOM автоматически адаптируется к требованиям любой страны мира.

В частности, в России платформа может обеспечить подключение к крупнейшим ритейлерами страны.

С какими местными особенностями Вам пришлось столкнуться во время работы?

Среди сообщений, которыми обмениваются ритейлеры в России, все более популярными и значимыми становятся электронные инвойсы. Как и во всем мире, менее затратная и простая технология распространяется очень быстро.

Российская система обмена электронными инвойсами накладывает определенные ограничения: использование XML-стандартов с тегами на русском языке или пользование услугами местных провайдеров для обработки отправленных сообщений, подпись документов при помощи местных сертификатов ключей или интеграция с Российской налоговой системой. В этой части EDICOM подписала соглашение о сотрудничестве с местными организациями, что гарантирует обеспечение полноценного и всеобъемлющего сервиса по передаче EDI-транзакций с любым российским ритейлером.

Что Вы предлагаете своим клиентам?

В EDICOM нацелены на обеспечение своим клиентам наиболее простого доступа на международные рынки. Благодаря EDI-платформам и электронным инвойсам, компании сейчас получили возможность работать с торговым партнером из любой страны, не устанавливая параллельно местное программное решение.

Имея в своем активе проекты, работающие более чем в 60 странах, EDICOM является лидирующей технологической компанией, имеющей широкое международное присутствие, с доказанной способностью поддерживать полноценную работу всех своих решений, адаптированных в соответствии с особенностями каждой страны. Таким образом, международные компании получают возможность объединить все свои коммуникации в одном месте, сохраняя время и деньги и получая требуемый сервис «из одних рук», проверенных ранее в других странах.

 


По материалам:  edicomgroup.com

Top