E-COM занялся повышением доступности EDI-платформы

E-COM занялся повышением доступности своей EDI-платформы.

Не секрет, что существенное увеличение количественных показателей рано или поздно потребует и нового качества. Ровно такая история наблюдалась с отечественными EDI-операторами на протяжении последних нескольких лет. Причины этого – резкое увеличение количества передаваемых документов в связи с переходом торговых сетей на работу с электронными счетами-фактурами.

Рязанова_Юлия_2

Гарантия доступности EDI-системы должна быть обеспечена на уровне 100%, — заявила руководитель департамента технической поддержки компании E-COM Юлия Рязанова. – Иначе такие ритейлеры как X5 R.G., СПАР Мидл Волга и «Лента» просто не смогут организовать необходимый трафик электронного документооборота со своими поставщиками.

В крупных сетях, таких как «Лента», поток EDI-документов превышает 150 тыс. в месяц, и этот объем постоянно растет с учетом увеличения числа поставщиков. Таким образом, требования к доступности ИТ-системы закономерно фиксируются в районе максимума. И это международный стандарт.

Роман_Ромашко

Общая доступность EDI-платформы EXITE Evolution в январе месяце была отмечена рекордными 99,9%. Это позволило более 20 тысячам предприятий в этот период беспрепятственно и оперативно производить электронный документооборот. По итоговым подсчетам, система гарантированно была доступна сетям и поставщикам для обмена документами в январе 2015 года в течение 744 часов. Это наивысший показатель доступности платформы на сегодняшний день, — отметил руководитель отдела мониторинга системы EXITE Роман Ромашко, — В общей ИТ-практике предусмотрено, что в течение нескольких часов в месяц могут проводиться регламентные работы по настройке или тестированию системы, чтобы заблаговременно нейтрализовать какие-либо ошибки. Однако, в случае с платформой Exite, подобных манипуляций производить не было необходимости — с зимы прошлого года по январь нынешнего включительно, система работала уверенно без остановок.

Усилия специалистов компании E-COM были направлены как на технические аспекты, связанные с доработками программного обеспечения и развитием самой платформы, так и на организационное взаимодействие с клиентами службы технической поддержки, которая реально функционирует в режиме 24х7 и обеспечивает, пожалуй, самый быстрый по сравнению с другими операторами отклик на запросы клиентов. Во многом благодаря этому получилось добиться стабильной работы системы в 2014 году на протяжении 8733 часов, что соответствует 363, 875 дней в году .

Рязанова_Юлия_2

Любая информационная система имеет свои уязвимые места, — заметила Юлия Рязанова. — Поэтому высокие стандарты технической поддержки – это необходимая гарантия, которая позволяет превентивно отрегулировать процесс и избежать внеплановых отклонений в работе ИТ-инфраструктуры.

В прошлом 2014 году платформа EXITE показала уровень общей доступности 99,75%. Компания E-COM в полной мере соответствовала заложенным в SLA-соглашении с клиентами стандартам.

Top