assino и Seeburger предлагают комплексный подход

DSCN8865_new_2Решения Seeburger хорошо известны во всем мире. О том, какие преимущества от их использования получат отечественные заказчики из ритейла и других отраслей, рассказал M-EDI-A коммерческий директор компании assino implementations Дмитрий Теплицкий.

M-EDI-A: Чем занимается компания assino? Какие EDI-решения вы предлагаете отечественным заказчикам?

Дмитрий Теплицкий: Мы являемся официальным партнером в РФ немецкой компании Seeburger — одного из общепризнанных лидеров мирового рынка EDI. На сегодняшний день российским заказчикам доступны два EDI-решения от Seeburger – Business Integration Suite и B2B Standard Solutions.

На базе этих продуктов мы также предлагаем целый ряд адаптированных отраслевых решений. В которых система уже сконфигурирована с целью учесть специфические требования таких отраслей как автомобилестроение, розничная торговля, энергетический сектор, здравоохранение, производство, машиностроение.

В частности, для автодистрибуторов мы предлагаем уникальное, — для российского рынка, — решение, которое покрывает все потребности импортера по построению и организации эффективной работы дилерской сети.

M-EDI-A: Чем привлекают клиентов ваши решения для розницы?

Дмитрий Теплицкий: Самым большим спросом EDI пользуется сегодня в отечественной розничной торговле, которая проявляет большой интерес к нашим решениям. Что неудивительно, учитывая реализованную Seeburger технологию «партнер в один клик», позволяющую моментально подключать нового контрагента. Наши решения позволяют наладить обмен данными между двумя и более ERP — будь то SAP, Microsoft Dynamics или отечественная 1С.

M-EDI-A: Есть ли у вас инновационные решения и проекты, где используется EDI-технология (например, для маршрутизации сообщений внутри компании, поддержки workflow и т.д.)?

Дмитрий Теплицкий: Да, таким решением как раз и является Seeburger Business Integration Suite, о котором мы говорили. Оно функционирует как единая технологическая платформа, берущая на себя функцию консолидации информационных потоков из разных источников для всех бизнес-процессов с участием внешних деловых партнеров заказчика и его поставщиков.

Уникальность Seeburger Business Integration Suite заключается в том, что решение поддерживает абсолютно все каналы связи – не только EDI, но и бумажные носители, факсимильную связь, и различные веб-протоколы.

Преимуществом в глазах заказчиков является и то, что уделяется внимание автоматизации как внешних, так и внутрикорпоративных коммуникаций. Например, на реализованном нами проекте для немецкой компании Globus Retail Group был создан веб-портал на базе решений Seeburger. Что было сделано как в целях организации внешнего обмена данными с поставщиками, так и внутреннего обмена внутри самой компании-ритейлера — между ее сотрудниками.

Реализация такого комплексного подхода позволяет преобразовывать различные типы данных в корпоративные форматы заказчика, управлять процессами в соответствии с конфигурируемыми правилами и связывать все в рамках единой информационной системы. В качестве которой выступает, как правило, ERP.

Подчеркну, что для пользователей SAP Seeburger предлагает лучшие методики (best practices) работы с процессами «от закупки до оплаты» и «от заказа до оплаты». Наш клиент ГК Мегаполис, с помощью Seeburger, обменивается данными между двумя SAP-системами. Одна из них локальная, российская, вторая — установлена в европейском офисе. Выбор был сделан благодаря возможностям Business Integration Suite обеспечить безопасную и контролируемую  передачу всех типов данных, с учетом необходимых внутренних правил и политик.

M-EDI-A: Какие новые решения, связанные с технологией EDI, Вы считаете перспективными?

Дмитрий Теплицкий: Прежде всего, мы отмечаем рост интереса к мастерданным. Во многом он обусловлен внедрением в отечественную практику Supply Chain Management и развитием направления по управлению спросом в рамках объединения представителей розничных сетей и крупнейших производителей ECR (Efficient Consumer Response).

M-EDI-A: Работаете ли Вы с юридически значимыми документами?

Дмитрий Теплицкий: Да, таким образом работает большинство наших клиентов. В первую очередь, это крупные торговые компании, которые в режиме реального времени обмениваются большим объемом данных с поставщиками.

M-EDI-A: Хотят ли нынешние клиенты организовать EDI самостоятельно, без участия сторонних провайдеров?

Дмитрий Теплицкий: Запросов на организацию работы по EDI самостоятельно, а не через внешних провайдеров, намного больше. Однако надо понимать, что такой подход к организации электронного обмена изначально требует гораздо более значительных капиталовложений.

Top