EDI PR не нужен?

Этой весной компания Atlas Products International заметно активизировала свою работу с СМИ. Сообщение о том, что она начала передавать по 25 млн. электронных инвойсов в месяц, подолгу “зависло” на главных страницах профильных тематических ресурсов в сети интернет.

“У нас тоже есть компании, которые передают немало EDI-сообщений,” – успокоили себя некоторые российские эксперты, не привыкшие особенно распространяться про свои успехи; с жизненной позицией по поводу PR, заключающейся в том, что для EDI PR не нужен.

И действительно. В позиции скупого на слова труженика, скромно и некичливо делающего свою работу, конечно же, есть свои неоспоримые плюсы. Каковы же минусы?

23 июня 2014 г. международный поставщик ПО для управления цепочками поставок компания HighJump Software объявила, что она приобрела EDI-провайдера Atlas Products International, обеспечивающего клиентам безопасную передачу их данных, а также предоставляющего им решения для e-invoicing, — читаем мы в очередном пресс-релизе.

На момент покупки у компании Atlas было порядка 2,2 тыс. клиентов в Великобритании и Ирландии. Платформенное решение Atlas Exchange позволило этому провайдеру предоставить комплексное обслуживание для ритейлеров, логистов, поставщиков и производителей. На базе “Портала поставщика” (Supplier Portal) Atlas удалось наладить синхронизацию каталогов мастерданных, необходимых для торговли, а также автоматизировать процесс обмена электронными инвойсами между клиентами.

Таким образом, дело не сводится к одному лишь подсчету штук переданных сообщений в год. Следует признать, что за успехами Atlas стоит грамотно выстроенная инфраструктура для отрасли ритейла, сделавшая эту компанию весьма привлекательным активом в плане поглощения более крупным международным игроком.

Не менее грамотно была организована и работа PR, рассказавшего об успехах компании как раз накануне сделки. Иначе говоря, быть скромным, молчаливым тружеником на рынке EDI тоже неплохо. Однако очевидный минус в том, что трудиться так придется, может быть, очень долго.

Top