Платежи уходят в Твиттер. Второй банк предоставил своим клиентам совершать платежи через Твиттер.
Индийский банк ICICI запустил сервис, позволяющий клиентам банка осуществлять платежи, используя Твиттер. Банк стал вторым, после французкого BPCE, кто привлек Твиттер к передвижениям денег.
Система icicibankpay позволяет зарегистрированным клиентам отправить сообщение пользователю @icicibank с указанием имени получателя и суммой, которую требуется перевести. При этом нет требования, что бы получатель перевода был клиентом ICICI банка.
В октябре 2014 года французкий банк BPCE , на базе подразделения по работе с электронными деньгами S-money, предоставил пользователям Твиттер возможность пересылать деньги друг другу.
Сервис доступен любому пользователю Твиттер во Франции, имеющему банковский счет, вне зависимости в каком банке он открыт. Заполнять реквизиты банка-получателя не требуется.
Жан-Ив Форель (Jean-Yves Forel), CEO банковского обслуживания и страхования группы BPCE, заявил, что банк стал первым, кто предложил каждому возможность перевести деньги простым твитом. Он сказал, что данный шаг проложит дорогу множеству новых вариантов использования социальных медиа в коммерческих целях, открывая «абсолютно новый спектр возможностей оплаты в социальных сетях».
Взаимодействие с клиентами, направленное на большую вовлеченность клиента в жизнь банка, является наиболее распространённой формой использования Твиттера банками. Например, это может быть круглосуточная поддержка клиентов посредством Твиттера.
Использование Твиттера и других социальных медиа, в настоящее время превзошло ожидания многих представителей банковского сектора.
По результатам состоявшейся 2009 году встречи банкиров, экспертов в области социальных медиа и технических специалистов за закрытыми дверями, в рамках Клуба финансовых услуг , можно вспомнить, как традиционно лидирующая в области инноваций отрасль, видела роль социальных медиа в то время. Комментарии звучали следующие: “Твиттер – это интересно, но я не знаю почему. Это интересно, потому что люди используют его”; “Банкам предстоит привыкнуть к тому, что некоторые клиенты будут хотеть использовать веб-решения”; “Социальные медиа – хороший способ быть в контакте с сотрудниками, а так же с клиентами”.
Мир вокруг нас стремительно меняется. Казавшееся ранее невероятным становится повседневной реальностью, новые идеи рождаются, находят своих почитателей и, постепенно, завладевают умами миллионов.