В СКБ Контур открыты двери для набора персонала

«Кадры решают все», — эта крылатая фраза сегодня очень актуальна для быстрорастущего рынка EDI и ЭДО в России. Мы решили задать несколько вопросов российским операторам электронного документооборота и EDI операторам про набор персонала, и на наши вопросы первым откликнулся СКБ Контур.

Справедливости ради стоит отметить, что слово «первый» все чаще и чаще можно увидеть рядом с именем этой компании. Придя на рынок EDI сравнительно недавно, одной из последних, компания СКБ Контур сегодня демонстрирует, пожалуй, одни из самых высоких темпов роста и развития этого направления в России.

Елена Булатова, HR-партнер направления электронный документооборот компании СКБ Контур, ответила на вопросы M-EDI-A:

— Планируется ли набор персонала?

Рынок ЭДО и  EDI сейчас активно растет: только объем трафика юридически значимых сообщений в первом полугодии 2015 года вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Всего за два года наша компания стала доверенным оператором в более 130 торговых сетях и у 5500 их поставщиков.  А всего по России – 550 торговых сетей и около 30 000 поставщиков, что говорит о большом потенциале развития на рынке, а следовательно стимулирует активный набор персонала. Поэтому в СКБ Контур открыты двери для сильных специалистов в области продаж и внедрения ПО.

— Какие требования предъявляются к кандидатам? Какие у кандидатов запросы по зарплате?

Требования к кандидатам зависят от уровня и сложности проектов, с которыми им предстоит работать. У нас есть разные заказчики: крупнейшие федеральные сети/поставщики, локальные ключевые игроки и массовый сегмент (средний и малый бизнес). Уровень заказчика влияет на уровень квалификации соискателя «на входе» и, соответственно, на уровень его вознаграждения. По нашему мнению, профессионал в продажах или внедрении должен иметь опыт работы с крупным бизнесом, сильные переговорные навыки, умение взаимодействовать с первыми лицами компаний. Он обладает развитыми организаторскими способностями: способен стимулировать и доводить до успешного завершения долгосрочные проекты как на стороне клиента, так и внутри компании. При этом неважно, в какой сфере деятельности кандидат работал раньше и есть ли у него техническое образование. Нашими сотрудниками становятся не только бывшие работники ИТ-компаний, но и выходцы из банковской сферы, FMCG рынка, рекламного бизнеса и т.д. Уровень оплаты для соискателей-профессионалов варьируется в зависимости от региона: от 80-120 тыс. руб. для Уральского региона и до 120-150 тыс. руб. для Москвы и Санкт-Петербурга.

К специалисту для работы с массовым сегментом мы предъявляем несколько иные требования: здесь важно наличие успешного опыта продаж, внедрения или техподдержки в сфере малого и среднего бизнеса. В дальнейшей работе соискателю придется использовать во взаимодействии с поставщиками более технологичный подход (который, безусловно, не исключает и индивидуального подхода). Цикл сделки/проекта внедрения в массовом сегменте значительно короче, чем в крупном сегменте, поэтому переговоры преимущественно проводятся по телефону.  Уровень запросов подходящих нам специалистов варьируется в диапазоне от 50 до 80 тыс.руб.

— Требуют ли сотрудники индексации/повышения зарплаты? Как Вы с этим справляетесь?

В компании не приветствуется индексация заработной платы ради индексации. Размер заработной платы конкретного сотрудника пересматривается по итогам выполнения его годовых планов, достижения целей и поставленных задач. При наличии успехов и фактических результатов уровень заработной платы может быть увеличен.

— Какова политика Вашей компании в части набора специалистов из конкурирующих компаний?

Мы не переманиваем сотрудников из конкурирующих компаний хотя бы потому, что практикуем несколько разный подход в работе с клиентами. Конечно же, к нам приходят соискатели из конкурирующих компаний, но их количество микроскопично.

Top