Как поставщикам продуктов и бакалеи получить преимущество

Большой объем транзакций, небольшой срок годности, изменчивый спрос, низкая маржинальность, конкуренция со стороны нетрадиционных продавцов – это лишь часть множества факторов, которые вынуждают поставщиков продуктов и бакалеи искать пути для более эффективного управления своими операциями.

Бизнес требует масштабируемости, эффективности, сокращения временных затрат для того, чтобы реагировать на неожиданный спрос, минимизировать время доставки продукции до прилавков, улучшить показатели рейтингов поставщика, добиться предсказуемости целевых значений выручки и доходности.

Чтобы оставаться конкурентным, уменьшить число узких мест в бизнес-процессах, тем самым снижая затраты и быстро удовлетворяя запросы партнеров, поставщики продуктов и бакалеи должны отказаться от дорогих частичных интеграционных модулей и внедрить универсальное решение, позволяющее легче достичь важные бизнес-цели. Рассмотрим 11 задач, которые можно решить, используя интеграцию с EDI системой.

Добиться видимости и отслеживаемости транзакций.
Требования к безопасности, включая отслеживание продуктов от импортных поставщиков, определяют необходимость периодического доступа к данным цепочки поставок. Единая интеграционная платформа предоставляет возможность отслеживать транзакции и получать уведомления в реальном масштабе времени, что обеспечивает быструю верификацию заказов, отгрузок и других событий, а также быстрое реагирование на исключительные события.

Сокращение временного цикла обработки скоропортящихся продуктов.
Оптимизация критичных ко времени процессов путем их интеграции напрямую с ERP, системой управления складскими запасами и другими приложениями. Взаимодействие с партнерами практически в реальном масштабе времени.

Пополнение товаров на основе спроса.
Поддержка процессов (VMI, JIT и др.) пополнения складских запасов, основанных на текущем спросе на товары. Процессы, в свою очередь, инициируются сигналами, полученными от RFID сканеров и POS-транзакций.

Гибкие возможности по интеграции с партнерами на их условиях.
Подключение к ритейлерам, поставщикам и другим торговым партнерам на базе предпочитаемых ими протоколов и типов документов. Централизованная платформа позволяет быстрее и эффективнее подключить нового партнера, обеспечивая более быструю интеграцию с меньшими затратами в случаях когда необходима доработка интеграционных схем.

Быстрое подключение клиентов и поставщиков.
Централизованная интеграционная платформа позволяет доставить данные приложений и изменения процессов быстрее, что является залогом более быстрого подключения партнеров к электронному обмену.

Следовать требованиям ключевых партнеров станет проще.
Внедрение современных финансовых и логистических механизмов взаимодействия в цепочках поставок (Order-to-cash, Procure-to-Pay, Ship Destination Quantity и др.)

Расширить возможности подключения, в том числе и менее технически продвинутых партнеров.
Более легкая интеграция с небольшими компаниями, которые не работают файлами EDI, за счет обмена электронными таблицами и другими файлами и документами офисных приложений.

Прямая интеграция с внутренними приложениями.
Поддержка единым программным решением множественных методов интеграции со всеми приложениями, имеющимися в компании, как коммерческими, в том числе и облачными, так и специально разработанными.

Обеспечение защищенного доступа к данным, необходимых партнерам.
Создание веб-сервисов, отражающих статус заказа и доставки, наличие складских запасов и прочей запрашиваемой торговыми партнерами информации.

Синхронизация данных каталога продукции.
Синхронизация данных каталога с ритейлерами при помощи EDI, GDSN, обычных файлов, а также приложений сторонних разработчиков.

Наличие мощностей для обработки огромных документов и пиковых нагрузок.
Важно уметь справляться не только с большим количеством транзакций, но также обрабатывать очень большие документы и сохранять отказоустойчивость в моменты пиковых нагрузок.

Современная интеграционная платформа поддерживает все вышеперечисленные функции, автоматически осуществляя обмен сообщениями внутри системы и с внешними партнерами, заказами, оплатами и другими транзакциями, уменьшая риски возникновения узких мест, дорогостоящих ошибок и дополнительной работы при обмене данными. Примером такого решения может быть ПО компании EXTOL


По материалам: extol.com Изображение: Sonia Roy

Top