Первая компания в России с пакетом электронных ТОРГов

В SPAR Middle Volga в сотрудничестве с провайдером электронного документооборота E-COM запустили новый этап проектов по электронному документообороту.

О развитии проекта электронного документооборота сообщила ИТ-директор торговой сети Наталья Янгибаева в ходе бизнес-семинара для поставщиков,  организованного  компанией SPAR MV совместно с компанией E-COM.

Как заявила ИТ-директор торговой сети:

В планах компании масштабировать некоторые бизнес-процессы в юридически значимый документооборот: ТОРГ-1(акт о приеме товара), ТОРГ-2(корректировочный акт), ТОРГ-12(товарная накладная), а также запустить проект «График поставок», построенный на базе EDI-технологии DELFOR.

ТОРГ-1 и ТОРГ-2 при этом станут заменой для EDI-сообщения RECADV (уведомление о приемке), а ТОРГ-12 в свою очередь заменит RETANN (уведомление о возврате).

На сегодняшний день уже проведено тестирование и запущены первые пилотирования ТОРГов с компаниями Свит Лайф, Пензахолод, Торговый дом Ламзурь. Теперь в задачах — запустить процесс перехода на безбумажный формат работы с документами со всеми контрагентами ритейлера, которых насчитывается около 200.

По словам руководителя отдела интеграционных решений компании E-COM Эдуарда Кишковского:

Весь пакет ТОРГов в комплексе можно назвать инновационным для российского рынка. Это принципиально новые документы в межкорпоративном обмене данными, а в целом они составляют уникальный проект, который может стать тенденциозным для ритейла в частности.

Как заметила Янгибаева, для розничной компании сегодня просто необходимо искать всевозможные варианты для использования ресурсов с наилучшим результатом. И, в первую очередь, это касается операционных задач. С помощью комплексной автоматизации в данном случае можно исключить человеческий фактор, а точнее ошибки и задержки со сверкой входящих данных. К примеру, внедрение всего двух EDI-сообщений DESADV(уведомление по приемке) и PRICAT(прайс каталог) в свое время позволил SPAR высвободить 80% ресурсов, что привело к ускорению бизнес-процессов в несколько раз. В итоге компания ушла от «ручного» ввода позиций и проверки цен на рампе в электронную сверку, и это в совокупности повлияло на оптимизацию производства и увеличение продаж.

Наталья Янгибаева так прокомментировала задачи по реализации новых проектов:

Для самой сети внедрение новых проектов ЭДО — это важное стратегическое решение, так как SPAR MV в ближайшем будущем намеревается перевести сопровождение максимального количества сделок в электронный вид. А это повлечет за собой обязательное участие в процессе и самих поставщиков.

Top