EDI в автомобильной промышленности

EDI в настоящее время широко распространен в мире в большинстве отраслей экономики. Используется ли электронный обмен данными  или сокращенно EDI в автомобильной промышленности? Безусловно. Более того, EDI в автомобильной промышленности заметно выделяется своим масштабами и накопленным опытом в этой области. Развертывание рабочих систем, таких как Just In Time призывает к быстрой интеграции всех компаний в цепочках поставок, от крупных поставщиков первого уровня до малых предприятий, расположенных в развивающихся странах и с меньшим опытом в реализации EDI технологии. В такой обстановке EDI технология не имеет себе равных.

Odette, ведущая европейская автомобильная отраслевая ассоциация, проводит исследования и разрабатывает стандарты, делая EDI-обмен более эффективным. Мы должны иметь в виду, что в этой области передача информации в режиме реального времени  является жизненно важным условием для правильного распределения резервов. С этой целью были созданы две рабочие группы, в которых EDICOM является активным участником.

Одной из них является группа, занимающаяся протоколом OFTP2. Эта группа обеспечивает рекомендации для производителей (OEM) и поставщиков первого эшелона (Tier1) и содействует использованию стандартов.

Протокол OFTP2 — один из самых распространенных протоколов связи в автомобильной промышленности, который, наряду с другими функциями, позволяет пользователям добавлять уровни безопасности и исправить недостатки предыдущей версии. Эта новая версия используется как для EDI-сообщений, так и обмена CAD и другими большими файлами данных.

В настоящее время ведутся исследования новых функциональных возможностей протокола OFTP2, которые покроют  отраслевые требования в будущем. Кроме того, Odette стремится расширить системы шифрования, которые он поддерживает. Имея это в виду, испытания совместимости проводятся в международном масштабе между различными членами группы, принимающими участие в ее работе.

Другая группа Odette работает в области электронных счетов-фактур (ЭСФ). Цель в данном случае заключается в компиляции различных технических и юридических требований, предусмотренных для системы в различных регионах и странах. Мы не можем забывать, что автомобильная промышленность является одной из тех, которые характеризуются наибольшим глобальным международным присутствием. Поставщики продают свою продукцию в различных регионах, и это означает необходимость адаптироваться к требованиям каждого из национальных законодательств.


По материалам www.edicomgroup.com           Изображение: Toyota UK / Foter / CC BY-NC-ND

Top