Atomsphere — инструмент интеграции ERP и Облака / Интеграция приложений. Проще чем когда-либо

Интеграция приложений. Проще чем когда-либо. Компания Dell Boomi представила свое решение для интеграции приложений, используемых компанией Mindjet. Ежедневная деятельность компании неразрывно связана с программами NetSuite и Salesforce.com и соединяющим их звеном выступила интеграционная платформа Dell Boomi AtomSphere. До внедрения AtomSpphere в Mindjet обработкой транзакций занималось 10 человек. Необходимость интеграции стала первоочередной задачей для управления счетами и заказами, после слияния с компанией Spigit.

Потребность бизнеса

Mindjet нуждался в масштабируемом объединении NetSuite (финансы и биллинг) и Salesforce (CRM), и EDI-обмене между ними, не увеличивая IT персонал. Mindjet – глобальный разработчик ПО, направленного на совершенствование инновационного процесса на предприятиях. Продукты SpigitEngage и MindManager, используются миллионами и, в том числе, 83% компаний из списка Fortune 100. Mindjet –единственная платформа, которая позволяет автоматизировать на предприятиях процессы управления внедрением инноваций. Это обеспечивает основу, необходимую для создания устойчивых, предсказуемых и повторяющихся инновационных процессов. Со временем, Mindjet расширил список приложений для интеграции, доверив Dell Boomi AtomSphere , интеграционной платформе как сервису (iPaaS), помимо объединения двух первоначальных решений NetSite и Salesforce, подключение через EDI торговых партнеров в Америке и ЕМЕА.

В 2013г. Mindjet объединилась с Spigit Inc, разработчиком передовой платформы управления инновациями, известной как SpigitEngager и дополняющей флагман Mindjet – MindManager. Компания обрабатывала важные, многолетние данные и большой объем транзакций электронной коммерции.

Решение

Автоматизация сложного процесса продаж

Поток транзакций многоканального процесса продаж Mindjet, которой поддерживается Boomi, включает в себя:

  • передачу заказов клиентов из магазинов электронной торговли по всему миру  в NetSuite, а оттуда в SalesForce
  • транзакции (обработку заказаов и подготовку ответных документов) внутри предприятия, которые формируются в Salesforce и передаются в NetSuite
  • заказы дистрибьюторов, поступающие по EDI в Salesforce, а оттуда в NetSuite

После слияния процесс продаж стал еще более сложным и необходимость автоматизации стала критической. В процессе развития, количество и разнообразие транзакций существенно увеличились. Это привело к решению о внедрении альтернативных потоков данных и более глубокой интеграции на уровне каналов (LINE-LEVEL INTEGRATION). В результате Mindjet получило возможность:

  • улучшить обновление данных на уровне каналов – вне зависимости, где формируется транзакция: возможная сделка в Salesforce или заказ в NetSuite, программа обновляет данные в каждой системе и поддерживает синхронизацию на этапе ввода данных. Что особенно важно для не GL (general ledger — главная книга) транзакций низкого уровня, формирующихся в NetSuite и передаваемых в SalesForce.
  • Использовать эффективные EDI транзакции – дистрибьюторы могут теперь отправлять заказы в EDI формате, которые передаются в Salesforce и отдел управления заказами Mindjet может быстро и эффективно просматривать и обрабатывать заказы, удаляя дубли и ошибочные заказы, до передачи их в финансовую систему NetSuite.
  • Упростить процесс обновления контрактов – формирование инвойса в NetSuite запускает процедуру создания  контракта, затем, за 90 дней до истечения срока действия контракта, интеграционный процесс Boomi Contract Renewal передает в Salesforce информацию о необходимости обновления (переподписания) контракта. Если клиент не желает продлять контракт, то персонал закрывает контракт в Salesforce, что также отражается в NetSuite и контракт удаляется из списков обновления.
  • Объединение многолетних транзакционных потоков. То есть возможность связать многочисленные и разноформатные счета-фактуры из NetSuite, накопленные  за многие годы, с конкретной карточкой клиента в SalesForce. Это является критически важным для работы биллинговых и аналитических функций.

Подобные синхронизации данных между различными внутренними системами делались и ранее, но не в реальном масштабе времени, как правило к концу отчетных периодов. Это создавало сложности при оперативном ежедневном управлении и задерживало сроки подготовки аналитической отчетности. Сейчас же благодаря Atomsphere сотрудники и в NetSuite и в SalesForce видят полную картину по клиенту по всем каналам продаж в реальном времени.


 По материалам: boomi.com Изображение:  Patrick Brosset / Foter / CC BY-NC

 

Top