Система закупок и взаиморасчетов. Практика интеграции.

Компания Palette представила новую версию своего основного комплексного решения, PaletteArena, которое включает в себя такие новые возможности, как расширенная интеграция с расходами корпоративной и личной платежных карт, а также позволяет улучшить управление закупками.

Усовершенствования затронули все компоненты решения и обеспечивают больший контроль и управление бизнес-процессами от заказа, поставки и до оплаты.

Новое решение будет доступно для всей быстро растущей клиентской базы (1600 предприятий по всей Европе, Северной Америке и Австралии, которые в 2014 году выросли на 10%). Клиентская база в настоящее время включает в себя организации из многих отраслей бизнеса, в том числе средства массовой информации, туризм, поставки продуктов питания и напитков, таких, например, как ведущая газета Boston Globe, авиакомпания Canadian North, и дистрибьютор кофе Selecta.

Основные усовершенствования в PaletteArena версии 6.3 включают в себя:

  • полностью новый пользовательский интерфейс, позволяющий упростить ключевые функции и процессы;
  • дальнейшая интеграция с PaletteConnectivityServices и замена «бумажных» процессов на процессы обработки электронных счетов-фактур. Новая интеграция между PaletteConnectivityServices и PaletteArena позволяет пользователям самостоятельно искать и приглашать поставщиков для обмена электронными счетами-фактурами в PaletteInvoice, помогая организациям сократить количество бумажных исходящих и входящих счетов-фактур, обеспечивая большую эффективность бухгалтерского учета.
  • улучшение управления затратами через PaletteExpense посредством контроля расходов по кредитной карте. Это означает, что операции с кредитными картами могут быть импортированы в PaletteExpense. После заполнения отчета о расходах, PaletteArena 6.3 предоставляет возможность сопоставить транзакции по кредитным картам в отчете с определенной информацией из сделки. Используемые в компании кредитные карточки можно связать со счетами-фактурами в целях бухгалтерского учета в PaletteInvoice.
  • улучшение позволяет пользователям связать заказ на поставку со счетами-фактурами, контролируя соответствие стоимости, а также количества поставляемого товара.

 PaletteArena 6.3 была разработана с четким упором на автоматизацию всей цепочки от покупки до оплаты товара. Это решение связывает бухгалтерский учет и закупки, и в дальнейшем упрощает эти процессы, обеспечивая при этом больший контроль и управление финансами. Интеграция с PaletteConnectivityServices и привязка расходов, произведенных по корпоративным кредитным картам, облегчает задачу по мониторингу и контролю косвенных расходов.

PaletteArena включает в себя PaletteInvoice, PaletteMobile, PaletteMail, PaletteBuyer, PaletteContract, PaletteExpense и продукты портала PaletteSupplier, предоставляя комплексное облачное решение, которое улучшает управление от заказа и выставления счета и до получения оплаты. Оно легко интегрируется с другими ИС организации.

Top